Японские автомобили выпускаются прочными, надежными, долговечными. Они хорошо проявляют себя в условиях тяжелой дорожной обстановки или климатических сезонных изменений.
Однако они также подвержены поломкам из-за естественного износа деталей, манеры вождения или невнимательности водителей. Для проведения определенного ремонта предлагается ссылка на информацию.
Ремонт переднего бампера
У машин японских производителей часто страдает передний бампер из-за наезда на бордюры и другие препятствия, несоблюдения дистанции с автомобилями идущими впереди во время поездок по дорогам в городе или на трассах.
При замене переднего бампера, необходимо выполнить следующие действия:
- Установить машину на ровную поверхность, застопорить ее с помощью стояночного тормоза.
- Открыть капот, найти удерживающие накладки в количестве 8 штук, вытащить их, после чего можно снять накладку решетки радиатора.
- Под ней имеется еще две удерживающие накладки, их также необходимо снять. Это даст доступ к фиксаторам решетки. Радиаторную отделку освобождают от фиксаторов и снимают с машины.
- Далее требуется выкрутить три болта, удерживающих непосредственно бампер.
- Со стороны днища демонтируется еще шесть удерживающих накладок.
- Колеса отворачиваются, чтобы получить доступ к подкрылкам и оттуда вывинтить удерживающие болты. Накладки арок снимаются с бампера.
- Далее вывинчиваются болты по углам бампера, которые крепят его к крыльям.
- Освобождаются методом отжима защелки и бампер тянут на себя. Нужно делать это аккуратно, чтобы не порвать провода.
- Далее снимаются провода и бампер полностью демонтируется с машины.
После снятия детали, нужно ее осмотреть и принять решение о ремонте или замене. Установка нового или отремонтированного элемента проводится в обратном порядке. Таков принцип замены данной детали у Мицубиси Тритон.
Замена заднего бампера
Здесь алгоритм действий похожий, однако меняется порядок проведения работ. Сначала со стороны днища требуется отсоединить все электрические разъемы, чтобы не повредить проводку.
Далее воротком с длинной головкой отвинчивается четыре болта, которые крепят бампер к лонжеронам. При необходимости можно использовать жидкость WD-40, чтобы облегчить процесс. Далее бампер выдвигается назад и снимается с машины. Все остальные действия проводят аналогично, как в случае с передним бампером. Решается вопрос о ремонте или замене, после чего процесс установки идет в обратном порядке.
Перед проведением работ требуется отмыть элементы автомобиля, убрать все наносы, чтобы провести замену качественно и быстро.