Появление E32 Alpina B7 Turbo Coupe B7 Turbo – это одна из самых харизматических моделей, выпущенных тюнинговыми ателье в 70-80-х гг. Alpina представила ее в декабре 1978 года, и эта 6-series стала первой, которая подверглась основательной доработке инженеров из Alpina (вот почему машине присвоили свой собственный идентификационный номер B7).
Впрочем, сразу никто и не подозревал, что автомобиль получится настолько хорошо, поэтому его назвали просто – Alpina 630 Turbo. Но позже было решено, что такая инновационная разработка должна носить более благородное название, и ее переименовали в B7 Turbo. Доработанная 6-series выпускалась мелкими партиями в период с декабря 1978 года, по февраль 1982 года.
За это время было выпущено 153 экземпляра.
Изменения в двигателе и коробке передач. Сердцем B7 Turbo стал 3-литровый турбированный двигатель V6 от BMW. Впрочем, весь двигатель подвергся тщательной доработке.
Его оснастили новыми компонентами, разработанными мотористами из Alpina специально для него. Например, двигатель оснастили низко-компрессионными поршнями Mahle и новой системой впрыска топлива. В B7 также была реализована система контроля детонации топлива, которая регулировалась турбокомпрессором в диапазоне от 6 до 9 бар.
Все эти доработки позволили привести мощность двигателя в диапазон от 250 до 300 л. с. Когда Alpina представила первый E28 B7 Turbo, к этому моменту уже закончилась работа над двигателем для B7 Turbo Coupe, имевшего уже 5-литра рабочего объема и 330 л. с. мощности. Такая разница в мощности двух машин была продиктована тем обстоятельством, что купе был дороже и тяжелее обычного E28, и в Alpina очень не хотели, чтобы 6-series осталась медлительной, как и в базовом исполнении от BMW. Доработка подвески, тормозной системы и колесВ B7 использовались газовые пружинные блоки Bilstein и прогрессивные пружины в передней части.
Помимо того, машину оснастили модернизированными тормозами с вентилируемыми дисками для всех колес. Для E24 Alpina B7 Turbo Coupe были подобраны диски размером 16-дюймов с шинами размерностью 205/55 (спереди) и 225/50 (сзади).
Изменения в интерьере и экстерьере. Доработка интерьера включает рулевое колесо ручной работы, новую приборную панель, с новыми органами управления и спортивные кресла, заключенные в фирменную обивку от Alpina. Впрочем, доработка интерьера не была настолько же основательной, насколько доработка экстерьера.
Так, машину укомплектовали передним и задним спойлером, изготовленными из фирменных сплавов. Кузов по всей площади украшали традиционные полосы Alpina, правда, выпускались и версии B7 без этих полос.
Динамика. Согласно утверждениям Alpina, B7 разгонялся с нуля до сотни за 9- 7 секунды и развивал максимальную скорость около 250-265 км/ч (все зависело от года выпуска машины, так как с 78 по 82 годы в ее конструкцию были внесены некоторые изменения).