Mazda совсем недавно презентовала миру свое новое творение, главную новинку 2013 года-«тройку» нового поколения, третьего по счету. Как в случае с «шестеркой», которая была представлена на автосалоне в Москве прошлым летом.
Правда, тогда ажиотаж, который был вызван «тройкой» был намного большим, чем вокруг своей более старшей модели. Презентация была одновременно проведена сразу в нескольких точках Земли. В Европе новинку представляли в кузове Хэтчбэк в Санкт-Петербуре, Стамбуле и Лондоне.
А в С. Америке премьера была проведена в Нью-Йорке, а в Австралий – в Мельбурне. Журналистов на сами мероприятия приглашали, но держали в строгости то, что будет происходить на протяжений всего события.
Петербург стал, пожалуй, одним из 5 городов Европы вовсе не по случайности, ведь рынок России является одним из самых важных для продаж японского производителя. По всему же миру в целом, как сообщает сайт bestmachines. ru, компания продала уже 5 млн. автомобилей Mazda 3 1го и 2го поколений.
Дебют новой «тройки» это ключевое событие для японского автопроизводителя и еще по одной причине — это уже третья модель, которая выполнена в новом дизайне от команды И. Мазэды — «Душа Движения».
Передняя часть автомобиля сделана практически идентично, но лишь за несколькими незначительными исключениями в виде некоторых деталей, которые чуть копируют нос «шестерки». Но самым заметным все же считается во всех автомобилях Mazda – это решетка радиатора. Причем только сама линия, которая соединяет ее с фарами, а не полностью вся.
Такая же решетка стоит, к примеру, на CX-5 и новой «Шестерки».
Объем багажника составляет всего 350 литров, это на 10 литров больше чем у модели «прошлого» поколения. В базовой комплектаций автомобиль будет предлагаться с 5 литровым бензиновым мотором SkyActive-G, и выдавать 100 л. с, но даже при этом разгон до 100 км в час будет занимать менее 11 сек а максимальная скорость составит 182 км в час что неплохо.
Более мощный мотор на 2 литра будет доступен уже в 2 модификациях. В первой, базовой, будет выдаваться 120 л. с и с АКПП разгон до 100 км в час будет занимать менее 9 сек при максимальной скорости в 195 км в час.
Во второй модификаций будет стоять 2 литровый бензиновый агрегат на 2 литра и мощность будет понижена до 165 л. с, разгон до 100 км в час будет занимать 2 сек. Будут также ставиться и дизельные моторы, к примеру 2 литровый мотор на 150 л. с, им оснащается «шестерка» которая в Россий не продается с дизелями. Мотор может работать либо с 6ти ступенчатой АКПП либо МКПП.
В первом случае разгон до 100 км в час займет 1 сек, а во втором 7 сек.