Использование различного рода маркетинговых ходов для продвижения на рынке той или иной модели автомобиля или рекламная кампания бренда, как правило, редко приносят ощутимую пользу конечному пользователю машины, то есть нам с вами.
Свой путь «активной рекламы с человеческим лицом» решила использовать для стимулирования спроса на
выпускаемые автомобили компания Ягуар.
По мнению руководства автомобильного концерна Ягуар, в целях популяризации бренда и увеличения объема продаж необходимо использовать внедрение в практику ТО и текущего ремонта машин марки, снятие с покупателя тяжкого бремени весьма значительных расходов.
Отныне покупателям Ягуаров в течение 5 лет или 80 тысяч 470 километров пробега предоставляется не только бесплатное ТО, дающее возможность значительно сэкономить на так называемых «расходниках», но и осуществление текущего ремонта автомобиля за счет компании. Приобретать дворники, масло, тормозные колодки, все имеющиеся в машине фильтры теперь нет необходимости – компания платит, автолюбитель ездит.
В качестве еще одного дополнительного бонуса счастливых обладателей Ягуара ожидает совершенно бесплатная программа технической поддержки на дороге, которая будет функционировать круглосуточно.
Прибывшая по вызову автомобильная «неотложка» способна бесплатно отремонтировать автомобиль на месте, либо отбуксировать его на соответствующую СТО для производства более сложного ремонта.
Обидно в этом полезном начинании Ягуара только одно. Участвовать в столь привлекательной халяве смогут пока только американские покупатели автомобилей этой известной марки.