Seat Leon 2 – как и остальные модели концерна, не слишком популярны в России, скорее всего это связано с плохо поставленным маркетингом, на российском рынке. То марка появлялась у нас на рынке, то опять исчезала, но теперь Сеатом плотно займется представительство Фольксвагена. Вы, наверное, могли это заметить по недавней рекламе на телевидении, хотя если не видели, то там именно делается акцент, что марка Seat это-то же Volkswagen.
Второе поколение Seat Leon дебютировало в 2005 году, спустя годы, сделали незначительный рестайлинг. Значок на решетке радиатора стал меньшего размера, наружные зеркала изменили свою форму, стекло на крышке багажника стало больше и плафоны задних фонарей изменили свою форму. Ну и, конечно же, цена на автомобиль росла каждый год.
Свою уникальность Леон не растерял, например такие мелочи как рычажок для открывания капота, прячется под эмблемой, дворники которые прячутся в передних стойка, ручки открывания дверей замаскированы мелочи, но все же, удивят толпу.
SEAT Leon 2 – испанец с немецкими корнями
В салоне, получилась перепутанная немецкая эргономика, например климат, установлен на месте аудиосистемы, а аудиосистема стоит на месте климата, когда хочешь изменить температуру, начинаешь переключать станции или сбивать настройки навигации, даже кнопке аварийной остановки досталось, она переехала на центральный тоннель. Вот и задумываешься, не валики ли жертвы уникальности для Фольксваген Групп? Где уже каждый бывший владелец концерна привык ко всем переключателям, который всегда на привычных местах.
Динамика у Леона просто вскружит Вам голову, я говорю про турбодвигатель 8 литра с 7ми ступенчатой коробкой DSG, который выдает 160 лошадиных сил. До 100 километров Леон разгонится за 7,8 секунды, максимальная скорость составит 213 километров в час, расход топлива в городе 8,8 литра на 100 километров, а за городом он составит 5,3 литра на сотню.
В базовое оснащение комплектации «стайл» входит: ABS, ESP, 6 подушек безопасности, электронная имитация блокировки дифференциала, датчик давления в шинах, центральный замок с ДУ, электропривод стеклоподъемников и подогреваемых зеркал, обогрев передних сидений, кожаный руль с электро усилителем, который регулируется в 2х направлениях, аудиосистема с поддержкой MP3 и входом USB/AUX, круиз-контроль, раздельный климат контроль, легкосплавные литые диски 16 радиуса, тонировка, противотуманные фары с функцией бокового статического света, 3 подстаканника, крепление детских кресел ISOFIX.
Если сравнивать Леон с одноклассниками, то получается что у него самая богатая комплектация и он самый динамичный