Новую модель Lexus ждали больше пяти лет. Предыдущая, несмотря на свою популярность среди водителей, поднадоела, в связи с чем спрос на нее стал стремительно падать. В Америке Lexus GS был представлен еще в две тысячи одиннадцатом году, но в Россию он попал только в середине две тысячи двенадцатого года. Габариты у новой машины практически не поменялись, но внутри автомобиля однозначно стало просторнее. Вообще называть эту машину новой – преувеличение.
Адекватнее всего отзываться о ней как об обновленной версии прежней модели этой марки. Но обновления коснулись очень многих аспектов, о чем стоит поговорить подробнее. Конструкторам удалось расширить салон, практически не изменяя габаритов машины. Когда попадаешь внутрь, в первую очередь обращаешь внимание на мультимедийную систему.
Ее дисплей таких огромных размеров, что идея устроить в автомобиле домашний кинотеатр не кажется такой уж дикой. Тем более, что музыкальная установка соответствует запросам самых отъявленных приверед. Единственное, на что хочется пожаловаться – это джойстик управления, с которым достаточно трудно разобраться не только автоледи, но и автолюбителям мужского пола. Можно привыкнуть и к такому управлению, но то, что приходится отвлекаться от дороги, переключая свое внимание на джойстик, раздражает. Места на заднем сиденье, стало в разы больше.
Теперь те, кому не нравилась эта машина исключительно из-за того, что она не дотягивает до уровня бизнес-класса, могут обратить на Lexus GS свой благосклонный взор. В обновленном виде ему ничто не помешает использоваться в качестве машины с водителем. Оснащается доработанная версия двигателем в два с половиной литра, вмещающим в себя двести девять лошадиных сил.
До ста километров машина разгоняется за восемь с небольшим секунд, что можно считать вполне достойным результатом. Но, разумеется, это летом. Зимой же благодаря заднему приводу машина становится более медлительной, но при этом и более безопасной. Система стабилизации не дает буксовать задним колесам, даже если вы едете по голому льду.
Техобслуживание обойдется вам в следующие суммы: первый техосмотр (через десять тысяч километров, либо через год) – четырнадцать тысяч рублей, второй – семнадцать тысяч, третий – пятнадцать тысяч, и четвертый – около двадцати пяти тысяч рублей. Замену колодок нужно будет оплачивать отдельно, и обойдется это удовольствие примерно в двенадцать тысяч рублей (в эту сумму входит замена и передних, и задних колодок).Дополнительное оборудование, в зависимости от того, что именно вы будете приобретать, обойдется еще примерно в сто тысяч рублей. Итого за два с половиной миллиона рублей вы можете приобрести очень интересную и индивидуальную машину премиум-класса.