Пассажирско-грузовые пикапы – традиционная американская вотчина. На бескрайних просторах Техаса фермерам просто необходим универсальный автомобиль с просторной и уютной кабиной и одновременно грузовой платформой.
Даже сейчас, несмотря на жесточайший кризис, в Америке спрос на пикапы существенно превышает спрос на традиционные седаны и кроссоверы. А вот в тесной и густонаселенной Европе пикапы никогда не пользовались спросом – для коммерческих нужд здесь чаще используются закрытые фургончики.
* Известно, что медкнижка купить довольно просто. Для этого нужно всего-лишь зайти на сайт и заказать ее изготовление. При этом вы получите настоящую и полностью легальную медкнижку, с которой можно идти на работу. Подобным же образом делается медсправка для гаи с доставкой, все легально.
Кроме того, если вас енот пускают с работы, то единственный выход – это больничный лист купить, сделать это можно также на сайте.
В попытке найти для себя новую нишу концерн Volkswagen решил стать первооткрывателем и построил первый в Германии пикап – Amorak. Конструктивно Amorak мало чем отличается от своих азиатских конкурентов – привод может быть задним или полным с жестко подключаемым передним мостом, а задняя подвеска – рессорная.
Под капотом устанавливается пара дизельных моторов мощностью 122 и 163 л. с. Впрочем, несмотря на разницу в мощности, «аппетит» у них примерно одинаковый -7,6-7,8 литра на «сотню», а значит, 80-литрового бака должно хватать больше чем на 1000 км. На выбор предлагается три варианта оснащения и масса дополнительных опций.
Если базовый Amarok полностью утилитарен и у него нет даже электростеклоподъемников, то топовая версия Highline может оснащаться навигацией, раздельным климат-контролем, ESP и четырьмя подушками безопасности. Не предусмотрена пока только версия с автоматической трансмиссией.
Чтобы по-настоящему испытать пикап, а заодно и показать его потенциальным покупателям по всему миру, VW решил выставить Amorak в качестве автомобиля сопровождения и технички на ралли-рейде Дакар, который вот уже во второй раз проводится в Латинской Америке.
Собственно, именно Южная Америка и является основным рынком сбыта для нового пикапа, да и производство Amarok будет налажено именно здесь, а не в Германии. Затем пикап начнут экспортировать в Южную Африку и Австралию, только потом дойдет очередь до России.
Впрочем, появление первых Amorak у нас можно ждать уже в 2010 году. На российском рынке Amorak должен оказаться весьма кстати, спрос и на пикапы, и на немецкие машины у нас традиционно достаточно высокий, поэтому их симбиоз может оказаться успешным и востребованным не только бизнесменами, но и частными клиентами, предпочитающими необычные автомобили.