Своим появлением этот японец обязан легендарной Toyota Corolla E86 послужившей прообразом новой модели, с которой началась история дрифта – популярного автоспорта зародившегося в Японии и ставшего популярным во всем мире. Это купе так же является удачным примером сотрудничества Toyota с еще одним популярным японским брендом — Subaru.
Для такого авто как Toyota GT86 ручная коробка передач вполне обоснованное и логичное решение, но и в варианте с АКПП эта машина не менее хороша, передачи переключаются быстро и в нужный момент, как в режиме комфортной езды, так и в спорт режиме. А оппозитный двигатель объемом в 2.0 литра направленные на заднюю ось, как будто созданы для того, чтобы проводить все свободное время на автодроме и «ехать боком».
Даже если вы не любитель дрифта, машина так же отлично себя ведет и при спокойной езде. Но если вы любите быстрые страты на светофорах в стиле фильма Форсаж, то эта машина не для вас. Шасси и баланс Toyota GT86 созданы для получения удовольствия при прохождении поворотов.
Машина ни в одной комплектации не имеет турбонаддува – инженеры Тойоты говорят, что она попросту не влезла, но, скорее они решили больше соответствовать концепции Toyota Corolla E86 – прекрасно сбалансированного автомобиля с задним приводом, послужившего прототипом для нашего подопытного.
В салоне так же чувствуется спортивный характер этого авто – низко посаженные жесткие сидения (правда высоту можно отрегулировать), по форме напоминающие «ковши», которые устанавливают в гоночные автомобили, небольшой спортивный руль и приборная доска с огромным тахометром только усиливают это впечатление. Производители так же подчеркнули характер авто и багажником – в него влезет ровно комплект запасной резины и пара шлемов, чтобы дать волю всем 200 лошадям, живущим под капотом, на ближайшем автодроме!