Главным событием на автомобильном рынке за последнее время стало предоставление компанией Lexus потенциальным швейцарским покупателям на обозрение суперкара LFA. Из полтысячи единиц автомобилей Lexus LFA 40, выставленных на продажу, 15 экземпляров пришлись по душе германским автолюбителям, 6 – швейцарским, 5 и 4 соответственно было реализовано в Великобритании и Нидерландах. В Европе частный коллекционер купил три единицы предложенной модели, а еще два состоятельных покупателя заказали у производителя по два легковых авто Lexus LFA. Последний экземпляр выставленного на продажу автомобиля, наделенного номером 493, приобрел известный бизнесмен, поставщик марочных вин в Японию, собственник швейцарского ресторана японской кухни, Николас Шиллинг.
Эти автомобили производитель собирал ручным способом. Ежедневно, с конца 2010 по конец 2012 года, производилось по одной единице суперкара Lexus LFA. Представленная компанией марка на суд материально обеспеченному потребителю новинка оснащена двигателем V8 объемом в 4,8 литра, мощностью, равной 552 л. с. Всего лишь за 3,7 секунды машина развивает скорость около 100 км/ч, максимальная величина этого показателя составляет 325 км/ч. А полсотни экземпляров из 500 наделяются Nurburgring package. Его присутствие выдает накладка из карбона на переднем бампере, жестко закрепленная на заднем спойлере.
Особенностью подвески на этих автомобилях является ее облегченность благодаря некоторым элементам, большая возможность регулировки, а диски поместили в полуслики. Предложенные модели обладают мощностью мотора на 10 л. с. больше, чем прежние. Динамические показатели модели Lexus LFA Nurburgring package остались на прежнем уровне. Компания Lexus является филиалом компании Toyota, занимающейся производством люксовых моделей автомобилей на европейский рынок и рынок США. Там выпускают машины с левым рулем.
Эта фирма изначально имела цель выпускать роскошные, дорогостоящие, престижные, красивые автомашины. До этого мир был покорен известнейшими марками BMW и Mercedes-Benz, а также Jaguar. Но когда такая идея посетила совет директоров корпорации Toyota, они решили взять мировой рынок новейшей маркой в лице Lexus.
Создав предварительно рабочую группу в составе 1400 специалистов (профессиональные инженеры, креативные дизайнеры), приложив максимум усилий для выпуска люксового, но более дешевого по стоимости и лучшего по техническим характеристикам автомобиля, японцы все же смогли завоевать вначале рынок США, а затем и европейский. Весь мир знает главных инженеров прекрасного проекта в лице Сеидзи Дзимбо и Итиро Судзуки. Проект, удачно открывшийся в 1984 году, уже в мае 1985 года предоставил на американский рынок свои первые автомобили, ставшие необычными для автолюбителей США.