Как эвакуировать микроавтобус: способы и правила процесса

Проблемы с автомобилем могут произойти внезапно. Авария, заглохший мотор, вышедший из строя узел вызывают прекращение движения, необходимость транспортировки машины в сервис или на стоянку.

Для быстрой и надежной перевозки, стоит вызвать эвакуатор на xn—-24-43dabmd1fdbkbqzcbb7a5ajv0v.xn--p1ai.

Требования

Микроавтобусы имеют большие габариты и массу, чем большинство легковых автомобилей. Их перевозка может осуществляться двумя способами:

  1. При полной загрузке транспортного средства на платформу эвакуатора. Чаще всего это делается при аварии или поврежденной ходовой части, когда автобус не может передвигаться способом буксирования, или он способен усугубить поломку. В этом варианте перемещения нужно учитывать высоту погруженного транспорта, пути перевозки, нависающие над дорогой препятствия, наличие мостов и туннелей. Выбирать маршруты следования, которые позволят пройти эвакуатору с автобусом беспрепятственно к месту назначения.
  2. В полупогруженном состоянии, когда передние колеса размещаются в кузове эвакуатора, задние движутся по дороге. Нужно учитывать высоту платформы погрузчика над дорогой, чтобы кузов микроавтобуса при перемещении не мог касаться покрытия.
  3. Имеется крайний вариант, когда эвакуация производится методом буксировки. Этот способ применяется только в исключительных обстоятельствах, необходима жесткая сцепка, буксировка с помощью тросов запрещается.

При погрузке на платформу нужно размещать микроавтобус точно по центру, чтобы его кузов не выходил за габариты платформы. При перевозке полупогружным методом нужно разместить знаки, сигнализирующие об аварийном передвижении транспорта.

Правила

При установке микроавтобуса на кузове эвакуатора могут использоваться краны-манипуляторы, сдвижные платформы, лебедки, погрузочные ремни. Главным требованием в этом случае будет надежность процесса, все устройства должны выдерживать массу транспортного средства с дополнительным запасом в 30%.

Располагая автобус полностью или передними колесами, необходимо закрепить их в таком положении, чтобы исключить продольные или поперечные произвольные перемещения. Для этого включают стояночный тормоз, переводят рычаг переключения передач на первую скорость. Передние колеса закрепляются с помощью специальных рам, подводящихся сбоку.

Под все шины ставятся упоры, препятствующие движению вперед-назад, чтобы исключить перемещение тяжелого ТС в кузове при торможении эвакуатора. Кроме того, при дальней перевозке все колеса обвязываются страховочными тросами по трем точкам.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.