Ошибка B1150 на Lexus RX330: что это и как исправить

Lexus RX330 — машина надежная. И технически продвинутая, а самые продвинутые гаджеты иногда ведут себя странно.

Постоянно горит сигнал неисправности подушек безопасности, например. На диагностике обнаруживается ошибка B1150 на Lexus RX330. Проблема достаточно серьезная — ездить на таком автомобиле нельзя. На переднем пассажирском сиденьи, по крайней мере.

Суть ошибки

В американских автомобилях в переднем пассажирском кресле установлена особая система. Она определяет сам факт наличия пассажира на месте. Если человек отсутствует, подушки безопасности в случае аварии не срабатывают.

Для чего это нужно? Для перевозки детей в автокреслах. Взрослому подушка безопасности необходима, но если установлено автокресло, она превращается в полноценное оружие. Ребенок от удара подушкой погибает или получает серьезные травмы. Поэтому европейские кресла использовать в американских автомобилях нельзя. Если подушка выключена, горит лампочка «airbag off».

Система состоит из четырех датчиков, вмонтированных в кресло. Они рассчитаны на вес в 40 килограммов. Если объект легче, подушка не срабатывает, объект считается ребенком в автокресле. Все полностью автоматизировано.

Когда из строя выходит один из датчиков, система рушится. Она больше не в состоянии определить вес объекта на сиденьи. Поэтому лампочка и горит: пассажирская подушка не работает.

Как исправить

Очевидное решение — заменить датчик на новый. Печально, но такой ход не сработает. Датчики вмонтированы намертво. Если из строя вышел один, нужно купить новое кресло. Сумма внушительная, и ради единственного датчика расставаться с ней обидно.

Решение есть. Оно называется «эмулятор блока OPS». Подключенный эмулятор полностью заменяет сигналы от датчиков кресла и весь блок наличия пассажира. Стоит установить прибор, и все заработает корректно. Купить устройство можно в интернет-магазине, главное, внимательно посмотреть на модель. Эмулятор подходит для Тойот и Лексусов — владельцам других машин придется подбирать аналог.

Подключать нужно аккуратно, точно следуя инструкции. Лучше это делать в салоне. Нужный разъем находится под сиденьем.

Иногда после диагностики оказывается что датчик не совсем сломался. Его нужно откалибровать заново. В этом случае установка эмулятора не требуется. Прибор понадобится, когда датчик реально выйдет из строя — пригодится в любом случае.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.