Основные этапы замены рулевой рейки и признаки неисправности

Рулевая рейка относится к категории надежных рабочих узлов, которые ломаются только в случае аварии или крайне интенсивной эксплуатационной нагрузки.

Но в редких случаях она может доставлять немало хлопот, которые непосредственным образом отражаются на комфорте управления автомобилем. К числу характерных признаков, по которым можно отследить неисправность модуля, относится появление характерных стуков и подергивание руля в процессе езды по неровной дороге. В случае их появления нужно в оптимальной короткий срок заменить неисправный модуль.

В статье мы обозначим основную технологию замены рулевой рейки, которой надо придерживаться, если вы планируете менять ее самостоятельно. Мы также рекомендуем купить рулевую рейку на autozakaz.com.ua/rulevaya-reyka/, перейдя по указанной ссылке, поскольку только тут вы найдете большой выбор модификаций, подходящих для большинства моделей автомобилей.

Функции рулевой рейки

Для начала обозначим, какие задачи возложены на данный модуль:

  • передача приходящегося усилия рулевому приводу;
  • при нивелировании усилия мгновенный возврат руля в привычное положение;
  • увеличение приходящегося усилия, которое прикладывается к колесу.

По принципу работы все рулевые рейки делятся на 3 типа: механические, электрические и гидравлические. Последние две отличаются исключительно предусмотренным усилителем, который существенно упрощает управление рулем.

Когда требуется замена рулевой рейки

В некоторых случаях допустим только ремонт модуля. В частности, в случае сохранения целостности внутренней конструкции. Если же в процессе диагностики было установлено, что основные рабочие части рейки сильно износились, то оптимальным выходом станет исключительно замена. Она позволит вернуть блоку первоначальную функциональность.

Основные этапы замены рулевой рейки

Начинать работу нужно с подготовки всего необходимого: инструментов и расходных материалов. Перед непосредственным проведением работ машину нужно поставить на ровное место и выставить в стоячий тормоз.

Рулевое колесо также должно быть переведено в нейтральное положение. Колесные гайки нужно ослабить. Одну сторону машины нужно поставить на домкрат, снять колесо и опустить машину, обязательно предусмотрен опоры. Идентичную работу нужно провести и с другой стороны. Данный подход обеспечит максимально просторный доступ, ведущий непосредственно к рулевым наконечникам.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.