Сравнение грузовых шин Кама: дорожные, внедорожные и универсальные

Грузовые шины Кама являются продукцией российского производства, выпускаемые ПАО «Нижнекамскшина» с некоторых пор входящего в состав «КАМА TYRES».

Данный производитель на своем опыте знает о переменчивости и суровости климата средней полосы России, поэтому выпускаемая продукция является образцом качества и комфорта.

С 2009 года производство шин осуществляется на немецком оборудовании, что мотивирует потребителя купить грузовые шины Кама.

Преимущества шин Кама заключаются в следующем:

  • предприятие выпускает шины предназначенные для разных климатических регионов и разных дорожных покрытий;
  • продукция не боится резкого перепада температур;
  • оснащены дренажной системой и камневыталкивателями;
  • за счет объемного и сложного рисунка протектора, осуществляется надежное сцепление колеса с дорогой;
  • при атмосферных осадках осуществляется отвод воды и снега, что дает возможность качественного и быстрого разгона и торможения;
  • на шины допускается установка шипов, предохраняющих ТС от скольжения при движении.

Купить шины Кама можно не только в российских регионах, но и через интернет магазин, в котором представлены все образцы продукции.

Сравнение грузовых шин Кама: дорожные, внедорожные и универсальные

В настоящее время, выпускается три основных вида протекторов грузовых шин Кама:

  1. Дорожные, предназначенные для передвижения по асфальтированной трассе. Их основные показатели: устойчивость и тихое скольжение. Обладают хорошим разгоном и быстрым торможением. Идеальный вариант для пассажирских автобусов, магистральных тягачей и коммерческих грузовиков.
  2. Внедорожные, отличить которые несложно по внешнему виду, так как они оснащены мощными грунтозацепами. Такие шины хорошо передвигаются по грунтовым дорогам, земле, не боятся грязи, снега и песка. При эксплуатации в условиях трассы, дают перерасход топлива и сильный шум при езде. Более всего внедорожные шины подходят для специализированной техники, где свойства проходимости являются приоритетными.
  3. Универсальные шины являются слиянием двух противоположностей, так как одновременно имеют в наличии грунтозацепы (по краям) и дорожную часть, приходящуюся на среднюю часть шины. Такое покрытие предполагает езду как по трассе, так и вне ее. Но не стоит забывать, что данные свойства сохранены частично, поэтому не следует делать сильный упор на внедорожное покрытие.

Грузовой транспорт подвергается гораздо большей нагрузке нежели легковой, поэтому выбор грузовых шин следует производить очень ответственно.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.