Базовые требования к проведению ремонта двигателя серии ISBe

Двигательные установки Камминз рассматриваемого модельного ряда выделяются множеством улучшений, если сравнивать их с предшествующими модификациями.

При этом основные методики диагностирования неполадок, ремонтирования поломок сохранены в прежнем виде. Для проведения качественного ремонта следует заблаговременно оригинальные купить запчасти на двигатель ISBe на ge-part.ru/katalog/cummins/?engine=634.

Правила

Предварительно нужно досконально проштудировать фирменное руководство по устранению конкретной неисправности. Производитель категорически запрещает вносить любые изменения в конструкцию мотора, а также в ремонтную процедуру. Особый запрет налагается на детали, блоки, которые напрямую влияют на безопасность эксплуатирования, способны причинить вред человеку.

Не разрешается загрязнять окружающую среду при удалении моторного масла, иных технических жидкостей. Двигатель с его компонентами ремонтникам надо содержать в полной чистоте, потому что загрязнения провоцируют преждевременный износ. После анализа состояния поверхностей подлежат замене все изделия, не соответствующие нормативам, поврежденные, изношенные.

При обновлении деталей необходимо пользоваться исключительно новыми оригиналами. Следует строго придерживаться последовательности разборки с последующим собиранием узлов, изложенной в инструкции от Cummins, дабы избежать повреждений.

Требования

Рабочее пространство должно оснащаться качественным освещением, вентиляцией. Нельзя засорять место проведения работ, разбрасывать на нем инструментарий, комплектующие, горючие вещества, опасные химикаты.

Небрежность зачастую приводит к ожогам с порезами, удушьям с увечьями, иным травмам, гибели мотористов. Требуется надевать персональные средства защиты, включая очки с обувью. Недопустимо ходить в одежде со свободным покроем, рваных вещах. Украшения должны сниматься до старта ремонта.

Обязательно нужно отключать аккумулятор. Сначала должна отсоединяться отрицательная клемма. Потребуется разрядить и все конденсаторы. Когда в конструкции имеется пневмостартер, тогда он отдельно отключается, чтоб не допустить случайный запуск мотора.

Проворачивается коленвал вручную только специализированным приспособлением, а не посредством лопастей вентилятора. Недавно выключенный двигатель с горячей охлаждающей жидкостью должен вначале остыть.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.