Первый Mitsubishi Outlander популярностью своей выделялся очень неплохой, оптимальное сочетание с позиции «цена-качество» брало своё.
Машина расходилась очень бойко, и вот перед нами следующее поколение. Какой он, новый кроссовер?
То, что внутреннего пространства хватает, становится ясно ещё по внешним габаритам. Сзади места уж точно хватит для любых случаев жизни: и детей в специальном кресле можно разместить, и друг ростом под два метра не будет упираться в крышу. Да и немаленький багажник можно, сложив, увеличить до 1640 литров. А это значит, что для семейных забот, для работы автомобиль подойдёт без всяких проблем.
Спереди пространства также хватает, вот только вылет руля не очень большой, поэтому требуется немного повозиться, чтобы отрегулировать водительскую посадку. Обращает внимание на себя тот факт, как включение опций в автомобиль. Mitsubishi Outlander в данном случае относится к автомобиль, где различные излишества, могут не сыграть никакой полезной функции, а стоимость машины значительно увеличат.
К примеру, нет никакой необходимости заказывать 18-ти дюймовые колёса, поскольку они не только повысят ценник авто, но и позволят вам почувствовать все особенности дороги на себе. В этой ситуации лучше штатные 16-ти дюймовые. Штатная навигация также не показывает себя с лучшей стороны. Поэтому полагаться на неё, не всегда будет иметь смысл.
Но мелкие просчёты, всё же, не могут подорвать в целом общее благоприятное ощущение от автомобиля. В целом Mitsubishi на ходу очень хорош. Умный вариатор, с одной стороны, позволяет угадывать желания водителя, например во время обгона. Но, при спокойной езде, не позволяет оборотам уходить за 2000 об/мин, оставляя расход топлива в разумных пределах (средний расход не превысил 10 л на сотню).
При двигателе в 2,4 литра и не маленькой массе – вполне достойный результат. Кроме того, не следует забывать, что в связке мотор-вариатор, мощности всегда хватает, чтобы в любой момент рассчитывать на нормальное ускорение.
Конечно, трудно ожидать от не самого рядового кроссовера, спортивной прыти, или полноценной проходимости, но он на это и не претендует. Он честно готов на повседневные подвиги, предлагая хорошие материалы, пространство и комфорт для всей семьи, на многие повседневные ситуации в жизни, или путешествие в отпуск. Ведь тут есть и климат-контроль, и хорошая музыка. Всё – для дальних и близких поездок.
Но просто требовать штурма бездорожья от вполне рядового кроссовера, вряд ли уместно. Это понятно по его внедорожному арсеналу, дорожному просвету, и обычным колёсам.