Двигатели ЯМЗ относятся к категории наиболее популярных двигателей, выпускаемых отечественными заводами
В продаже представлено несколько отдельных линеек, отличающихся разным целевым назначением. Основу ассортимента делают средние и тяжелые дизельные двигатели, рассчитанные на повышенную эксплуатационную нагрузку. В статье мы сделаем обзор на несколько флагманских серий, активно задействованных на большинстве промышленной техники.
Если же вы заинтересованы в заказе только оригинальных комплектующих, рекомендуем купить двигатели на dost-zapchasti.ru по ссылке. С помощью удобного и интуитивно понятного меню вы сможете выбрать нужную модификацию, отсортировав предложение по актуальному критерию. Если вы впервые сталкиваетесь с необходимостью покупки подобных наименования, обращайтесь за консультацией к профильным специалистам.
Двигатели ЯМЗ 238: характеристики
Наибольшим спросом среди всей продукции, которую выпускает Ярославский моторный завод, пользуются двигатели серии ЯМЗ 238. От предыдущей версии они отличаются только минимальной модернизацией.
Среднестатистический двигатель данной серии представляет собой 8-цилиндровый агрегат, который имеет стандартный объем, вне зависимости от конкретной модификации. Он составляет 14,86 л. Если рассматривать углы развала в рамках вертикальной оси, то они составляют 90° и 135°.
Если же рассматривать конкретные технические обновления, характерные для новой 238 серии, то от предшествующей они отличаются по целому ряду аспектов. В частности, классическим двигателем данной серии сталь атмосферный двигатель Евро-0 с мощностью до 180 лошадиных сил. Производитель также предусмотрел наличие дефорсированной версии, у которой показатели мощности уже увеличены до 240 лошадиных сил. Разлет по мощности позволяет конечному потребителю подобрать агрегат под конкретные эксплуатационные условия.
Сфера применения двигателей ЯМЗ
Если рассматривать назначение двигателей ЯМЗ, то конкретно серия 238 атмосферного типа предназначена для комплектации автомобильного транспорта, который предназначен для езды в рамках обычных дорог.
Отдельные модули разрабатывались для последующей установки на внедорожники, конкретно – для возможности преодоления глубины в 1,5 метра в оптимально короткий срок. Многие двигатели данного завода можно встретит на буровых установках.