Гофры глушителя на авто: виды, требования и установка

Далеко не все автовладельцы хорошо разбираются во всех тонкостях и нюансах составных частей своего транспортного средства.

Выхлопная система является неотъемлемой составляющей любого авто, так как с ее помощью контролируются выбросы в атмосферу. Самой важной деталью здесь является глушитель, который согласно конструктивным особенностям автотранспортных средств выводится за пределы кузова.

Принцип гофрирования труб остается актуальным в наши дни и представляет собой специальные вставки плетеного типа, которые условно называются гофрами. Они характеризуются многослойностью, поэтому считается, что чем больше слоев, тем надежнее и эластичнее конструкция.

Основные разновидности

Прежде чем выбрать и купить автозапчасти магазин zapzapa.ru представляет широкий ассортимент разнообразных моделей от разных производителей по доступным расценкам. Среди актуальных предложений следует выделить следующие два вида гофр для автомобильных глушителей.

  • “innerbraid”- внешне выглядит как металлическая переплетенная между собой сетка. Внутренний и наружный защитные слои смотрятся практически идентично. Усиленные конструктивные особенности плетения отвечают за качественные характеристики, что в свою очередь положительным образом отражаются на продолжительности срока службы изделия;
  • “interlock” — выглядит как рукав, по ощущениям довольно-таки гибкий и эластичный, изготовленный преимущественным образом из стальных пластин. Данный вариант принято считать оригинальным (заводским). Такие гофры отличаются долговечностью и дороговизной запчастей.

Предъявляемые требования

У каждой модели имеется примерный запас ресурса, после выработки которого наступает прогорание трубы, что является очевидным признаком износа и требуется произвести замену неисправной гофры на новую.

К монтажным работам предъявляется ряд определенных требований, которые нужно обязательно учитывать:

  • в первую очередь необходимо проведение подготовительных работ, включающих материалы, а также рабочие инструменты и оборудование (как минимум должна быть болгарка и сварочный агрегат);
  • гофры следует выбирать исходя из требуемой длины и учитывая при этом внутренний диаметр старой трубы;
  • далее наступает очередь демонтирование изношенных запчастей с последующей заменой в обратном порядке на новую деталь;
  • по завершению работ остается только проверить герметичность соединения.
Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.