Маховик на NIVA Chevrolet: требования и выбор

Работа двигателя любого автомобиля невозможна без маховика. Он является важной частью системы сцепления, передает импульс, получаемый от мотора, на другие узлы машины.

Для обеспечения качественной работы, стоит выбрать и купить маховик на https://avtopasker.ru/catalog/mahovik-niva-chevrolet.

Назначение

Маховик еще называют ведущим диском, он располагается между силовой установкой и трансмиссией. Среди основных функций, которые выполняет данный элемент, выделяют:

  1. Дает возможность запустить мотор с помощью стартера.
  2. Обеспечивает равномерность вращения коленчатого вала.
  3. Передает крутящий момент на коробку передач, получив импульс от двигателя.

Маховик имеет вид металлического круга с зубьями по краям обода. С их помощью он цепляет бендикс стартера. На Нива Шевроле устанавливается двухмассовый маховик, предназначенный для механических или роботизированных коробок передач. Можно также устанавливать одномассовый, но придется подбирать диск, корзину, подшипник.

Установка

Деталь размещается сзади коленчатого вала, крепится шестью болтами. Их отвинчивают торцевым ключом. Перед началом работы требуется демонтировать коробку передач и снять сцепление, чтобы убрать сопряжение зубчатого края с остальными деталями автомобиля.

При отвинчивании болтов деталь нужно зафиксировать, чтобы предотвратить проворачивание, для этого можно использовать плоский металлический инструмент, зажимая окружность. Отвинчиваются болты и убирается шайба, удерживаемая ими. Маховик можно вытащить из машины.

При демонтаже необходимо обязательно сфотографировать положение детали, чтобы при обратной сборке установить маховик точно также, как это сделал производитель. Элемент согласуется с коленчатым валом. Определяется правильность установки совмещением лунки в виде конуса с шатунной шейкой четвертого или первого цилиндра.

Устанавливая новый маховик, или очищенный и восстановленный старый, необходимо осмотреть всю поверхность. Исключается наличие задиров, царапин, других дефектов. Если они имеются, то старый вариант можно проточить, снимая с поверхности слой металла не более одного миллиметра.

После размещения детали на коленчатый вал, винты заворачивают крест-накрест: сначала первый, затем противоположный ему, затем соседний и снова противоположный ему, чтобы обеспечить равномерность и прочность крепления. При этом обеспечивается одинаковый крутящий момент для всех болтов.

После установки, проверяется качество монтажа и правильность расположения маховика.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.