Как бы ни хотелось в этом автомобильном блоге держать настроение позитива и радости, но слово кризис дает себя знать. Ведь автомир никогда не может быть оторван от мира финансов, которые периодически затягивают нас в пропасть. Зачем каждому из нас машина, на которой мы не сможем ездить из-за дороговизны?!
Вопрос базовый, ответа на который в глобальном понимании нет. Но факт есть фактом: никакие технические или дизайнерские новации не станут привлекательными в кризисные моменты жизни.
А между тем именно кризис является катарсисом и позволяет лидерам рынка показать свое лицо. В кризисные временя топы авторынка просто обязаны показать, что для них существует не только тактика продажи сегодня и завтра, но и стратегия общения с покупателем в прицеле на послезавтра. Уверен, что именно такой подход делает лидера лидером на протяжении десятилетий, а не на пару лет.
И корейский монстр Хундаи пытается подтвердить реноме крутого бренда несмотря на кризис в экономике РФ.
Уже много лет автомобили Хундай ассоциируются у нас с качеством, стилем, удобством. От самого бюджетного i10 до внедорожника Santa Fe топовой комплектации машины марки удобны и понятны россиянам. Работа завода по сборке авто под Питером в самом динамичном режиме показывает, что спецы Хундаи нашли путь к сердцу россиян.
Маркетологи марки решились несмотря ни на какие передряги открыть в Москве на Арбате галерею Hyundai MotorStudio.
Это место нужно для появления в России того понятия, которое вынесено в заголовок. Иными словами, поклонники марки Хундаи в РФ могут теперь прийти в данные центр и получить удовольствие от общения с единомышленниками и самим брендом. Ведь там есть и галерея авто, и продажа сувениров, и библиотека, и кафе.
Это нечто клуба с одним интересом – Hyundai.
Как для меня, шаг сильный. Необычно оформленное помещение с острой заточкой под Hyundai. Что может быть сильнее для привлечения имеющихся поклонников и вербовки новых?
Если маркетологи марки сумеют убедить московскую молодежь приходить в центр, то будет сделан мощный стратегический рывок в сторону упрочнения будущего. Ведь молодые мозги на уровне подсознания впитают в себя все тонкости философии марки через созерцание и приятное общение. Идеальное решение для продвижения марки в будущее.
В общем, молодцы. Посмотрим, как пойдет дело. Но рискну предположить, что с точки зрения автомобилиста в Москве стало одним реально интересным местом больше.
Ведь очень многие автолюбители не имеют явно предпочтительной марки авто и нахождение в Hyundai MotorStudio может подтолкнуть их к выбору. Т. е. большие проценты колеблющихся в данном месте легко обратятся в веру Hyundai. Там так красиво!