Глядя на новое поколение Ford, можно заметить, что американский производитель по-прежнему отдает предпочтение спортивному стилю. Хотя новинки американской компании все больше соответствуют европейским стандартам — экологические двигатели, небольшой расход топлива и пр., внешность автомобилей по-прежнему яркая и агрессивная. В подтверждение этому предлагаем познакомиться с новыми городскими машинами от Ford — Focus 3 Sedan и Focus Hatchback.
Ford Focus 3 — спортивный седан для городской езды.
Последнее поколение седана Ford Focus отличается динамическим характером и спортивным дизайном. Смелые решения разработчиков Фокус позволили создать, по истине, красивый автомобиль. Внутреннее оснащение автомобиля включает сенсорные дисплеи и мониторы, многофункциональное рулевое управление, а также инновационный интерфейс MyFord, отображаемый на 8-дюймовом цветом мониторе.
В остальном, Фокус остался тем же переднеприводным Golf-автомобилем с отличной ходовой частью и гаммой современных силовых агрегатов.
Под капотом у Focus 3 устанавливаются 16-клапанные бензиновые двигатели EcoBoost или турбодизели TDCi Duratorq объемом 1 – 1,6 литров. Все моторы работаю в паре с 5- и 6- ступенчатой «механикой» либо с 6-диапазонным «автоматом» и функцией ручного переключения.
Уже в средних комплектациях Ford Focus 3 покупателю доступна система определения слепой зоны, Круз-контроль, парктроник, ABS, кондиционер, полный электропакет и пр.
Ford Focus Hatchback — последнее поколение стильного хэтчбэка.
Хэтчбэк третьего поколения Ford Focus — одна из последних премьер от американской компании. Автомобиль был представлен в первой половине 2014 года и практически сразу появился на отечественном авторынке. Среди экстерьерных новшеств стоит отметить декоративную радиаторную решетку от «Фиесты», спортивную выштамповку на капоте и обновленные бамперы.
Внутри Фокуса обновили руль, упростили кнопочную навигацию на центральной консоли и оборудовали современную мультимедийную систему Sync c 8-дюймовым сенсорным монитором.
Техническая «начинка» хэтчбэка была улучшена более жесткой системой амортизации, новой шумоизоляцией моторного отсека, а также обновленной гаммой двигателей. Под капотом у Фокуса устанавливается бензиновый мотор EcoBoost объемом 1 литр на 100 или 125 «лошадок», полуторалитровый EcoBoost на 150 или 180 лошадиных сил, а также 2 дизельных агрегата TDCi — 1,5 литра (95 или 120 л. с.) и 2 литра. Помимо работы с привычными ручными и роботизированными коробками передач, двигатели теперь могут работать в паре с гидро-трансформативным 6-ступенчатым «автоматом».