Серьезный проект по расширению своего модельного ряда начал не так давно известный немецкий автоконцерн Volkswagen. Теперь производитель нацелен на представление разных автомобилей в самых различных сегментах и классах. Компания решила представить свои изделия на рынке самым широким образом, и готова удовлетворять даже самые необычные и вычурные желания своих клиентов.
Так, буквально недавно в свет вышел уникальный новый Фольксваген в кузове универсал во сверхвысоким уровнем проходимости, Passat Alltrack. А еще на стадии разработки, ее завершения, находится купе на базе Jetta, четырехдверное. Одновременно с этим ведутся разработки по созданию кардинально нового авто Passat.
При всем при этом Фольксваген и ранее находился на лидерских позициях по всей Европе, и практически во всех возможных классах. Модели были представлены и в компактных, и в категории бизнес. Однако теперь компанию интересуют разного рода специфические рынки, те самые, где внедорожники большого размера пользуются еще более широким спросом, чем миниатюрные малолитражки.
Так, сейчас в компании раздумывают о возможности создания внедорожника на семь мест, который смог бы успешно конкурировать с Cadillac Escalade, или с Infiniti QX И это вполне возможно, хотя существуют в этом отношении и свои определенные проблемы, которые компании предстоит решать, прежде чем выходить на столь значимый рынок. Потерпеть здесь фиаско – смерти подобно.
Так, главной проблемой становится платформа для нового Фольксвагена такого типа. Если брать, к примеру, Touareg, то явно не получится растянуть его в ширину, длину и высоту до нужных показателей. Тут создатели и разработчики компании начали уже подумывать над использованием старого подхода, который использовался еще в Америке в 50-е годы, когда нужно было создавать первые гигантские представительные кары.
За основу тогда брали пикап, и на этой базе создавали пятидверку. Для этого Volkswagen может использовать единственный подходящий вариант из своего арсенала – Amarok, вполне неплохой пикап. В этом году он получает систему полного привода постоянного типа, чего так давно ждали многие автолюбители, и еще ряд обновлений. Этот обновленный автомобиль представят, вероятно, в Катаре, на мотор – шоу, либо на одном из салонов Северной Америки. Произойдет это, вероятно, через два года.
В Европе такую машину продавать не будут.
Причиной тому стало мнение, что авто может повредить солидной репутации компании – машина окажется не столь комфортной, как, к примеру, Touareg, а еще и двигатель у нее будет очень прожорливый, на бензине. Сбывать новый Фольксваген будут в Северной Америке, России, Китае, на Ближнем Востоке.