Рестайлинг этой популярной модели компании Mazda однозначно удался на славу, но по сравнению с предыдущей версией новая слегка растеряла спортивные формы, став более статной. Довольно модный тренд прослеживается в автоиндустрии — объединение переднего бампера и решетки радиатора в одно целое, это коснулось и новой Mazda В центральной части бампера находится стильная «улыбочка», которая еще и является воздухозаборником, а по углам этой так называемой «улыбочки» расположились противотуманные фары. Бампер изгибаясь плавно переходит к ярко выраженным колесным аркам, этот стиль роднит «трешку» с обновленными моделями Mazda2, СХ-7 и Mazda
Отличительной чертой нового дизайнерского направления Mazda стала раскосая головная оптика, заходящая на крылья. Хотите выделиться из толпы и быть более индивидуальным? Закажите пакет SAP, который подчеркнет спортивные черты вашей Mazda В данный пакет включены следующие элементы: измененная губа на переднем бампере, передние противотуманные фары с серебряной окантовкой, систему головного света с возможностью адаптивного управления и поворота фар, в эту оптику ставится биксенон, а задние фонари с применением светодиодной техники станут приятным дополнением, в данный комплект так же входят легкосплавные диски на 17 дюймов.
Самое долгожданное изменение в этом авто — конечно же салон.
Все материалы отделки грамотно подобраны и скомпонованы, пластик стал мягким и приятным на вид. «Болезнь» предыдущего поколения Mazda3 это недостаточная шумоизоляция, но после рестайлинга инженеры заявляют, что снижение показателей шума достигло 11% процентов. Силовой агрегат объемом 1,6 литра уверенно везет машинку как в городе, так и на трассе, а крутящий момент начинает проявляться после 3000 — 3500 оборотов, что характерно для двигателей такого объема. Стоит заметить, что с двигателем 1,6 литра в Европу больше не будут ставить автоматическую кпп.
Инженеры потрудились и над подвеской. Передняя подвеска у Mazda3 имеет тип McPherson. Для улучшения характеристик подвески подрамник был произведен из более прочных материалов, в крепления стабилизаторов были разнесены примерно на 20 мм, что призвано повысить устойчивость машины при прохождении поворотов.
Задняя подвеска осталась практически без изменений, старая добрая «многорычажка», хотя и ее не оставили без изменений — точки крепления стабилизаторов разнесли подальше друг от друга, что придало больше устойчивости. Поставки обновленной Mazda3 в нашу страну ожидаются уже в августе текущего года, а цена на нашем рынке пока остается загадкой.