Обзор корейской новинки Kia Optima

Небольшая остановка на паркинге вблизи супермаркета, уже вызвала множество вопросов.

Какой двигатель? Какая стоимость? Это самая дорогостоящая комплектация? И сколько же ждать? Optima не оставляет кого-то равнодушным. Весьма яркий дизайн вышел у корейцев.

Описание

Внешне Kia Optima может и новинка, но чисто технически, корейский седан похож на Sonata – платформа, двигатели и трансмиссии у них одинаковы.

Снаружи Optima просто прелесть. Прекрасная оптика, решетка для радиатора от самой фирмы, диски из «стали», хромированная окантовка крыши,– здесь все на своих местах. Короче говоря, —модно, стильно и молодёжно!

Внутри машины довольно таки хорошо. Передняя панель очень мягкая и покрыта кожей, главная консоль развернута к водителю, а кожа на креслах очень приятная на ощупь.

Но и без плохих нюансов также не обошлось. Главные претензии: недостаточный диапазон регулировки руля по высоте, широко расставленные валики боковой поддержки кресел спереди и отделка багажника, так как на фоне общего интерьера выглядит — неряшливо. В целом, объем багажника впечатляет — 505 л. Но немного мешает выпуклость колесных арок и петли от крышки багажника.

Атмосферная «четверка» 2.4 л. с общей мощью — 180 лошадиных сил, вместе с автоматической 6-ти ступенчатой коробкой передач, разгоняет машину к ста км/ч за 9.5 сек. При старте с места, тяги на четкий разгон вполне достаточно, но стоит лишь нажать газ на скорости, как «автомат», тут же «подрывается» на сниженную и не вычислив дальнейших действий, через пару секунд переключается на ту же передачу. Причем, это случается весьма часто. В остальном, коробка ведет себя вполне нормально.

По ровной прямой Kia Optima едет плавно. Несмотря на 18-ти дюймовые шины и диски, не очень большие стыки шасси глотает весьма хорошо. Рулить автомобиль очень приятно. На поворотах на руле чувствуется адекватная и внятная порция обратного усилия. Также порадовало наличие системы автоматической парковки. Печально только то, что она умеет парковаться только параллельно и делает это очень плохо даже в условиях ограниченного пространства.

Optima — это очередной шаг корейцев приблизиться к европейскому качеству и управляемости. На ее стороне хорошее оснащение, весьма неплохой салон и, конечно же, запоминающийся и яркий дизайн, который, как нам показалось, является лучшим в своем классе.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.