Первый большой спортивный седан от BMW

BMW 335 – это шестицилиндровый спортивный седан, выпускавшийся в период с 1939 по 1941 годы. Коммерческий успех BMW 326, достигнутый в 1936 году, вывел производство баварских автомобилей на новый качественный уровень. Это повлекло за собой доминирование BMW над Mercedes-Benz и к сверхприбылям с их последующими моделями BMW 320 и В годы войны, основные производственные мощности BMW находились на заводе в Айзенахе.

Концерн принял решение дополнить гамму своих авто более крупным автомобилем. Также было ясно, что новинка должна быть основана на удачной спортивной модели BMW 326, но с увеличенной колесной базой и другим шасси, чтобы на нем мог поместиться большой шестицилиндровый рядный двигатель. Несмотря на конструктивное родство BMW 335 с другими моделями концерна того времени, дизайн седана получился совершенно иным. Со своей заявленной мощностью 90 л. с. (или 67 кВт), BMW 335 несколько уступал моделям Jaguar того времени, но баварский седан имел более богатое оснащение.

Более того, его рядный двигатель был настроен таким образом, чтобы выходить на полную мощность при 5 тысячах об/мин, что делало его абсолютным королем автобанов (максимальная скорость седана составляла 145 км/ч).Большой вес двигателя заставил инженеров оснастить машину увеличенными барабанными тормозами и колесами увеличенного диаметра. Более того, BMW 335 стал первым автомобилем в семействе с четырехскоростной коробкой передач. Модель продавалась в версии четырехдверного седана и четырехдверного кабриолета. Дебют BMW 335

Прототип 335-й модели увидел свет на автомобильной выставке в Лондоне в 1938 году. Проект развивался под патронажем главного дизайнера BMW Фрица Фидлера несколько лет. Большой вклад в новинку сделали и англичане из Frazer Nash, которые предложили много конструкционных решений от своего Austin Серийную версию BMW 335 конструкторский отдел Фрица Фидлера предложил в 1939 году. Короткая жизнь большого седана

Вторжение Германии в Польшу 1 сентября 1939 года послужило причиной для военного конфликта между всеми европейскими государствами. Конфликт быстро разрастался, и после нападения японцев на Перл-Харбор стало очевидно, что Второй Мировой Войны не миновать.

Начало военного конфликта определенным образом отразилось на экономике Германии и к коренному переоборудованию производственных мощностей. Тем не менее, после начала войны BMW производила 335 модель на мощностях своего завода в Айзенахе. К сожалению, многие записи были уничтожены бомбардировкой завода, но достоверно известно о том, что к 1941 году из этого завода выехало 400 автомобилей BMW

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.