Концепция BMW F800 GS Adventure 2014 модельного года
До сегодняшнего дня BMW Motorrad не раскидывалось приставкой «Adventure» для тех или иных моделей GS. Однако в середине июня появились сведения о предстоящем дебюте BMW F800 GS Adventure, который станет лучше старого F800 GS, получит усовершенствованные ходовые качества и динамику разгона. Итак, почему эта новая версия BMW F800 GS такая особенная?
Все начинается с усиленного заднего подрамника, рассчитанного на повышенные нагрузки при внедорожной езде. Более того, мотоцикл получил новый топливный бак почти на 24 литра топлива (почти на 8 литров больше, чем у предшественника).В целом, можно констатировать разработку для F800 GS принципиально нового кузова, что позволило сохранить пропорции, внедрить большой бак и большое ветровое стекло. Также следует учесть появление более удобного двухцветного сиденья, что облегает длительное в нем пребывание.
Другие изменения F800 GS Adventure сводятся к появлению широких подножек Эндуро, усиленного рычага ножного тормоза, защиты топливного бака и защитного каркаса двигателя. Изменение в ходовой части
Двигатель остался знакомым – жидкостное охлаждение, 85 л. с., доступных при 5 тыс. об/мин и 61 Нм крутящего момента, доступных при 75 тыс. об/мин. Коробка передач осталась такой же, как и у F800 GS: шесть ступеней. Сухой картер делает возможным сохранять двигатель в оптимальном диапазоне мощности на любой передаче.
Как и любой другой BMW, даже базовая комплектация F800GS Adventure имеет систему ABS, но ее можно и отключить. В качестве опции на мотоцикл можно установить электронную регулировку подвески. Байкеру несложно будет произвольно настроить жесткость подвески, выбирав режим Comfort, Normal или Sport. В дополнительном оснащении числится система контроля курсовой устойчивости ASC.
Характерно появление режима Off-Road, в котором оптимизируется работа ABS и настраивается тяга таким образом, чтобы байкер мог легче контролировать мотоцикл на сыпучих поверхностях. Другая информация о BMW F800 GS Adventure
Мотоцикл выпускается в двух цветах кузова и доступен по цене от 13 тысяч 550 долларов. Премиум модели начинаются с 350 тысяч долларов. Отдельного внимания заслуживает BMW F800 GS Adventure Fully Loaded нафаршированный, что называется, под завязку (со светодиодной оптикой, противотуманными фарами и прочим).Во всех случаях цена вполне разумная как за мотоцикл «Adventure», для которого можно заказать многочисленные дополнительные аксессуары.
К тому же, приятно дополняет стандартное оснащение этого мотоцикла тройные дисковые тормоза, 21 дюймовое колесо спереди и 17-дюймовое сзади.