Renault Talisman и новый Renault Megane (http://www.renaultbook.ru/Megane) были удостоены 5-звездочного рейтинга пассивной безопасности после испытаний независимым органом Euro NCAP.

Вместе с новыми Espace и Kadjar, Talisman и новым Mégane составляют четыре модели Renault, удостоенных 5 звезд по безопасности в 2015 году.
Renault Talisman и новый Renault Mégane характеризуются повышенной безопасностью благодаря набору систем помощи при рулевом управлении, которые успокаивают и предупреждают водителей, а также облегчают их повседневную жизнь, позволяя им сосредоточиться на вождении.
Преимущества платформы CMF C / D
Когда дело доходит до безопасности, новые Espace, Talisman, Kadjar и Megane (мануал) разделяют преимущества платформы CMF C / D (общее семейство модулей — сегмент C / D). Особенности этой платформы включают использование очень эластичной платформы для балок, боковых поручней и поперечин (особенно тех, которые расположены между моторным отсеком и кабиной). Квадратный миллиметр такой стали выдерживает нагрузку в 120 кг.
Платформа CMF C / D также включает эффективные системы удержания пассажиров, в том числе двухступенчатые складывающиеся передние подушки безопасности, срабатывание которых адаптируется в зависимости от типа удара и положения пассажира. Эта особенность позволяет Talisman и новому Mégane добиваться высоких результатов в защите взрослых и детей. Между тем, ремни безопасности оснащены преднатяжителями и адаптивными ограничителями нагрузки, которые регулируют степень натяжения ремня в зависимости от силы удара и телосложения пассажира. В случае бокового столкновения передние пассажиры вдвойне защищены двумя современными боковыми подушками безопасности и двумя подушками безопасности-занавесками.
Набор систем поддержки менеджмента
Благодаря платформе CMF C / D, Talisman и новый Megane получают выгоду от множества систем поддержки управления, уже реализованных в новом Espace. Эти вспомогательные системы предназначены для того, чтобы успокоить или предупредить водителя или облегчить его жизнь, позволяя ему сосредоточиться исключительно на вождении.
Для расслабляющего отдыха в дороге:
- Адаптивный круиз-контроль автоматически регулирует скорость автомобиля, чтобы поддерживать безопасное расстояние от предыдущего автомобиля.
- AEBS (активная система экстренного торможения) предупреждает водителя о необходимости остановиться, чтобы избежать лобового столкновения. В аварийных ситуациях тормоза срабатывают автоматически.
Чтобы предупредить водителя:
- Предупреждение о выезде с полосы движения.
- Система предупреждения о безопасном расстоянии помогает водителю сохранять безопасное расстояние от предыдущего транспортного средства.
- Защита от превышения скорости с распознаванием дорожных знаков считывает дорожные знаки для регулировки настроек скорости круиз-контроля.
- Предупреждение о слепых зонах выдает визуальное предупреждение в боковые зеркала заднего вида, когда автомобиль обнаруживается в слепой зоне водителя.
Облегчите жизнь водителю и позвольте ему сосредоточиться на вождении:
- Цветной проекционный дисплей прямой видимости предоставляет информацию об основных компонентах систем помощи водителю, скорости и командах навигации.
- Переключение с ближнего на дальний свет фар и наоборот происходит автоматически, без вмешательства водителя.
- Вспомогательные системы также включают Easy Park Assist (передний, задний и боковой датчики парковки) и камеру заднего вида.
Эффект противоскольжения под ремнем безопасности: инновация Renault, созданная 15 лет назад
В течение 15 лет Renault создает инновации, направленные на предотвращение эффекта проскальзывания пассажиров под ремнем безопасности при лобовом столкновении, благодаря технологии нейтрализации этого эффекта. Для разработки этой технологии Renault использует специальные манекены для краш-тестов, бедра которых более гибкие, чтобы моделирование максимально приближалось к реальным. Эта технология требует интенсивной работы в области эргономики сидений и установки ремней безопасности. В январе 2015 года протокол Euro NCAP, который с каждым годом становится все более строгим, впервые ввел в качестве критерия защиту от проскальзывания под ремнем безопасности.
