Рейтинг самых компактных кроссоверов

Популярность небольших внедорожников продолжает год от года расти, однако многие водители с недоверием относятся к моделям категории компактные кроссоверы, предпочитая им более габаритные варианты. Для таких осторожных автолюбителей — обзор популярных компактных моделей. Речь пойдёт о 6 моделях:

Honda CR-V 2012

VW Tiguan 2012

Skoda Yeti

Kia Sportage 2012

Mazda CX-5 2013

Ford Escape 2013

Оценка автомобиля начинается с оценки его дизайна, с внешней привлекательности машины.

VW Tiguan стал напоминать Туарег с хромированной радиаторной решёткой и оригинальной оптикой переднего расположения, с полосой светодиодов. Остальное осталось как и в более ранней версии: встроенные в бампер противотуманные фары, расширенные колёсные арки. Клиренс модели — 200 мм.

У Mazda CX-5 внешний вид даже более эффектен, это самый новый кроссовер в РФ, и у него узнаваемый дизайн, который вскоре станет фирменным для японских моделей. KODO — новое слово такого дизайна. Это крупная радиаторная решётка, в виде сот, чёрная защита из высокопрочного пластика по всему периметру. Задние фары волнами с бортов поднимаются вверх почти под стекло.

Машина нетяжёлая, 1345кг, при этом с высоким клиренсом — 215 мм.

Ford Escape стал более изящным, сохранив при этом свой агрессивный вид. Широкий бампер с чётко выраженными чёрными деталями. Клиренс 201 мм, Полный вес в комплектации с мотором в 1,6л — 1595 кг.

Honda CR-V сохранила прежний внешний вид, сохранив и трёхполосную решётку радиатора, и оригинальные передние фары, и вертикальные фары заднего света. Обвес по низу придаёт автомобилю уверенности и солидности. одним из достоинств. У CR-V были и остаются оптимальные размеры, так что они сохраняются и в новой версии. Среди компактных кроссоверов клиренс у этой модели самый маленький, 170 м.

Ярким дизайном обладает Kia Sportage, воплотившая все яркие идеи энергичной новой концепции. У модели увеличенный клиренс, высокая степень безопасности удобное расположение водительского кресла. Машина стала немного больше, продолжая оставаться запоминающейся и яркой. на передней части выделяются раскосые фонари и узнаваемая радиаторная решётка.

Клиренс — 172 мм, масса с оборудованием -1,5 тонны.

Кроссовер Skoda Yeti разработан на базе Тигуана, поэтому его черты можно заметить и на панелях, и в конфигурации колёсных арок. Здесь же и некрашенные бамперы, высокая крыша, пороги особой формы. Изящность модели подчёркивают рейлинги, панорамная крыша и оригинальные стойки между окнами.

Габариты не отличаются от остальных компактных кроссоверов, не отличается и клиренс в 180 мм.

У каждой модели в сегменте масса достоинств, можно отыскать и недостатки, однако каждый кроссовер достоин звания любимого транспортного средства.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.