Приоритетом каждого водителя является полная безопасность на просторах дорог. Явление аварийности происходит не только вследствие различных нарушений правил дорожного движения, но из-за технически неисправного транспортного средства.
В настоящее время современные автомобили оснащены системами контроля давления в шинах. Это далеко не маркетинговый ход, а весьма полезное устройство. Непосредственно в ходе движения фиксируется колоссальная нагрузка на колесную базу.
Выбрать определенную модель и купить датчик давления шин на сайте можно по приемлемым ценам и с хорошими условиями по оплате и доставке.
Основные преимущества
Если давление в шинах будет ниже нормы, то значительно ухудшится управляемость автомобилем, увеличится при этом тормозной путь. Нас сегодня выделяют две популярных системы:
- Контроль давления в шинах по ABS – представляет собой достаточно простую конструкцию с внедренным программным обеспечением для управления системой АБС. В данном случае текущая скорость автомобиля сравнивается устройством с эталонной по каждому колесу. Однако здесь есть существенный недостаток, который выражается в невозможности определить изначальные параметры давления до начала момента движения.
- Система, направленная на прямое измерение — такая система позволяет более точно провести необходимые измерения по каждому колесу в отдельности. Датчик определяет показатели давления. В свою очередь они подразделяются на ручное и автоматизированное управление с соответствующей привязкой датчиков.
Популярность и востребованность датчиков давления в шинах объясняется наличием следующих положительных характеристик:
- удобство и простота использования;
- доказанная высокая точность и эффективность;
- предупреждает неприятности и возможные технические неисправности;
- доступные по цене модели на любой кошелек.
Особенности монтажа
Установкой систем измерения давления в шинах при помощи датчиков выполняется в автосервисах профессионалами своего дела. Такую серьезную работу лучше всего доверить специалистам.
Монтажные работы включают в себя определенные этапы:
- подготовка транспортного средства к проведению запланированных работ;
- выбор системы (по АБС или же прямого измерения), взвесив при этом все плюсы и минусы данных устройств;
- ручная привязка датчика выполняется вручную техническими специалистами, а автоматическая привяжется сама при активации системы.
Остается только проверить результат работы в движении, чтобы убедиться в правильности выполненных задач.