BMW начнет выпусккать экологический автомобиль Хэтчбек i3

Хэтчбек i3, который является первенцем экологического подразделения компании BMW, в производство поступит в грядущем году. Как известно, концерн недавно открыл посвященные новой букве шоу-румы. Стоимость этого автомобиля неизвестна до сих пор.

Согласно последним сведениям, стоимость i3 будет примерно равна цене BMW 5 Series в базовой комплектации.

Согласно планам фирмы, посвященный суббренду «i» бутик в следующем году будет присутствовать в каждом десятом европейском дилерском центре компании. Эти центры получили название iStore. В них можно будет обзавестись городским хэтчем i3.

Производство данного авто начнется в следующем году. Относительно обслуживания этого авто можно сказать, что все услуги в техцентрах столицы можно будет легко заказать.

Официальная стоимость данного авто пока не называлась, однако некоторая информация об этом уже появилась. По данным automobilwoche. de, стоимость этой новинки будет примерно равна цене седана 5 серии в базовом исполнении.

Согласно этим сведениям можно предположить, что европейскому покупателю покупка i3 обойдется в 40 000 евро. Покупателям из России за это авто придется выложить почти 2 млн. рублей.

Согласно надеждам издания, что такая сумма подразумевает наличие в новинки высококачественных отделочных материалов, а также широкого набора оборудования и опций. Немного раньше сообщалось, что в основе интерьера новинки будет лежать эвкалиптовое дерево и натуральная кожа.

Более того, компания BMW может предложить эту модель в дорогой модификации, снабдив ее богатым содержимым. Следует отметить, что компания намеревается выпускать этот хэтчбек и на основе обычного движка внутреннего сгорания. Если это так, то стоимость стокового варианта снизится.

Источники считают, что стоимость данного авто зависит не только от высокой технологичности силового агрегата, а также от автомобильной конструкции. В основе этого авто будет лежать алюминиевое шасси и карбоновые кузовные панели.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.