__________________
При упоминании о БМВ всегда приходят на ум красивые и качественные вещи. Будь то диски для bmw x6 или молдинги для bmw x И приобретать их надо в проверенных местах – именно такое я вам и рекомендую. Также множетсво других полезных аксессуаров, которые украсят ваше авто и сделают его куда интереснее.
__________________
Иногда по жизни мне приходится общаться с электроникой современного авто. Скажу вам так: без специальных знаний и оборудования там нечего делать. Сами по себе схемы с каждым годом все проще и проще. А вот насыщенность датчиками и микроконтроллерами – наоборот.
Т. е. в соответствии с лучшими традициями микроэлектроники автопроизводители переносят решение задач по управлению авто на программные средства, постоянно упрощая электросхемы.
Думаю, вы более-менее знаете наши реалии. Кто в городах меньше областного центра сможет обслужить такое авто? Как показывает мой опыт – никто. К сожалению. И часто не потому, что нет знаний и умения, а просто не выгодно – проще взять на ремонт десять Приор и получить те же деньги, нежели один Мерседес или БМВ.
Таковы наши реалии, от них никуда не денешься.
Немецкая компания BMW решила установить на свой кроссовер X3 новый мотор. Интересно, что они переходят от шести цилиндров к четырем. Т. е. новые моторы от этой фирмы имеют настолько большой к. п. д., что его хватает для обеспечения требуемых тяговых характеристик этого автомобиля.
Инженеры БМВ постоянно работают над усовершенствованием своих детищ.
Было: шесть цилиндров, 258 лошадок, 300 Нм крутящего момента. Стало: четыре цилиндра, 245, 350 соотвественно. Как видите, мощности меньше – момент больше, причем существенно.
Потреблять новый мотор будет около 7,5 литров топлива, что на 1,5 литра меньше, чем у его предшественника. К такому набору еще и Sommerreifen для отличного удержания дороги и все будет просто гуд.
Кроме улучшения тяговых характеристик и резкого уменьшения потребления топлива, новый X3 станет куда умнее. Пишу без кавычек, поскольку это уже и не аллегория. В новых BMW X3 будет специальная кнопка, которая сможет переключать режимы работы авто. Сия кнопочка принадлежит к системе Driving Experience Control, которая занимается управлением режимами работы системы стабилизации авто, рулевого управления и педалями газа и тормоза. Т. е. инженеры БМВ заранее определили несколько режимов работы авто, из них водитель и будет выбирать. “Комфорт”, “Спорт”, “Спорт +” и “Эконом”.
Как на меня, предпоследний шаг перед полным исключением водителя из процесса управления машиной.
Таким образом, покупатели X3 теперь просто смогут нажимать кнопочку и выбирать стиль вождения. А там жми на газ не жми, а динамика авто будет постоянно. Понятное дело, что мотор агрегирован с АКПП, иначе головному компьютеру будет нечем осуществлять указанные режимы.
Вот такое умное и современное авто, которому в нашей стране лучше не ломаться.