Гоночный коллектив RS Racing презентовал свежую программу доводки BMW M3, которая позволяет преобразовать серийное авто в болид для езды на треке. Авто было полностью настроено для езды по гоночной трассе. Это значит, что от заводской модели новинка отличается внутренним убранством, тормозами, подвеской, силовой установкой и другими элементами.
Минимальная стоимость преобразования немецкого авто равна 80 тыс. евро. Если клиент пожелает, чтобы это авто можно было использовать на обычных дорогах, то ему придется выложить еще 30 тыс. евро.
Мощность атмосферной 4-литровой восьмерки выросла с 420 лошадей до 450 коней. Так как кузов автомобиля стал на 190 кг легче, то его динамика разгона заметно улучшилась. 450 лошадей разгоняют это авто до сотни всего за 4. 5 секунды. Спустя еще 10.
1 секунды стрелка спидометра достигает отметки в 200 км/ч. Что касается предела возможностей автомобиля, то он составляет 300 км/ч при условии, что двигатель лишен электронного ограничителя.
Чтобы улучшить аэродинамику кузова авто немецкие гонщики оборудовали машину задним антикрылом. В список иных внешних обновлений также входят буксировочные петли спереди и сзади, наружные замки капота, солнцезащитные полосы на заднем и лобовом стеклах и рекламные надписи, содержащие символику фирм-партнеров.
Чтобы авто держалось на дороге, его поставили на 19-дюймовые колеса со спортивными покрышками. Ходовые качества были улучшены посредством новых амортизаторов, которые поддерживают десять вариантов регулировки. Что касается тормозной системы, то она получила новые шланги и колодки, а также усовершенствованную систему охлаждения.
Как стало известно, значимые изменения коснулись и салона автомобиля, из которого были удалены почти все стандартные компоненты. Там появился каркас безопасности, два гоночных кресла, спортивный руль, карбоновая обшивка дверей, новая рукоятка КПП, а также центральная консоль, выполненная из карбона. Последний элемент также получил ряд дополнительных датчиков.