Как известно, недавно в Британии открылся Фестиваль скорости. Это мероприятия стало местом дебюта гоночного авто Bentley Continental GT3. Его прототип был продемонстрирован публике в Париже в прошлом году.
Чтобы преобразовать гражданское спортивное авто в трековую машину, инженерам компании пришлось сотрудничать со специалистами раллийного коллектива M-Sport. Они пересмотрели все технические узлы машины, а также внесли ряд серьезных обновлений в дизайн и установили современный навигатор автомобильный.
Гоночный дебют этого авто должен состояться в 2014 году в рамках заезда FIA Blancpain Series. Спустя некоторое время машина будет участвовать в Ле-мане.
Силовая установка этого спорткара осталась прежней. В то же время в доработанной версии 4-литровый турбированный агрегат V8, получив ЭБУ Coswort, начал выдавать порядка 610 лошадей. Стоит отметить, что спортивное купе лишилось полного привода, однако получило углеродный карданный вал, дифференциал повышенного трения, а также трансмиссию Xtrac на 6 скоростей.
Также это авто было удостоено спортивной подвески на основе регулируемых амортизаторов, гидравлического усилителя руля, усиленных тормозов и колесных дисков R18. Также авто оснастили трубчатым каркасом безопасности, системой тушения пожара, гоночными креслами, гоночным аккумулятором и баком, системой ABS.
Конструкторы стремились экономить каждый килограмм. Стоит отметить, что им это удалось. Вес автомобиля сократился до 1300 кг.
Авто сбросило около тонны. Распределение массы составляет 52/48.
Легкое карбоновое аэродинамическое одеяние, в состав которого входит передняя вставка, боковые юбки, диффузор и массивный спойлер, вместе с новыми деталями кузова немного изменило габариты спортивного купе. Отныне его длина на уровне 4. 9 метра, ширина — около двух метров, а рост — примерно 1. 35 метра.