Двигатель можно смело назвать сердцем автомобиля. С проблемой его ремонта сталкиваются многие автомобилисты, а с заменой единицы.
Большинство предпочитают отвезти машину на СТО и доверить дело профессионалам.
Чем суровее условия эксплуатирования автомобиля, тем чаще надо производить замена масла. Не менее важно качественное купить моторное масло на ad-oil.com.ua, принимая во внимание возраст автомобиля с техническим состоянием его двигательной установки, интенсивность использования транспорта с манерой вождения, качественные показатели топлива со временем года. Процедура пройдет удачнее и будет гарантирован желаемый результат, если придерживаться следующих правил.
А, есть смельчаки, которые желают собственноручно все изменить. И одним, и вторым важно знать, что замена механизма, это только половина дела.
Еще один, немаловажный аспект, заключается в юридическом полноправии данных действий. Вам необходимо обратиться в отдел ГИБДД, где вам смогут дать подробную информацию о переоформлении двигателя и дадут список необходимого пакета документов.
Когда вы оплатите госпошлину и станете полноправным владельцем нового двигателя, можно переходить непосредственно к его замене. Это сложный и трудоемкий процесс, к которому нужно подойти, тщательно изучив все аспекты. Можно найти двигатель в сборе, а можно и самому над этим потрудиться.
Для данной процедуры необходим гараж с наличием ямы, набор качественных инструментов с различными насадками и головками, а также неотъемлемым является устройство для извлечения двигателя из автомобиля – лебедка. С помощью гаечного ключа, ямы и резервуара для отработанного масла сливаем моторное масло с картера двигателя.
Для начала надо слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения и блока двигателя. После этого переходим к топливопроводу. Этому пункту необходимо уделить особое внимание.
Если двигатель карбюраторный, это облегчает работу с его разборкой, а если двигатель инжекторный, все гораздо сложнее. Это связано с тем, что в топливопроводе такого двигателя бензин находится под высоким давлением. Сбросить его можно лишь до двигателя высокого давления.
Далее откручиваем трубки топливопровода. После того, как закончили со всеми горюче-смазочными материалами, отсоединяем все патрубки от двигателя. Затем с помощью инструмента снимаем ремни привода генератора и компрессора кондиционера (если есть в наличии).
Переходим непосредственно к отсоединению двигателя от кузова и коробки передач. Теперь поднимаем переднюю часть автомобиля на домкрате поочередно с каждой стороны, и устанавливаем вместо домкрата подставки (подойдут деревянные пеньки), и снимаем колес.
С помощью гаечных ключей или головки с трещоткой откручиваем болты крепления коробки передач. Также откручиваем болты крепления выпускного коллектора и отсоединяем выхлопную систему.
Теперь с помощью лебедки удерживаем двигатель в данном положении и начинаем поочередно откручивать подушки крепления двигателя. Когда процесс будет завершен, аккуратно вытаскиваем двигатель с помощью лебедки.
После извлечения двигателя снимаем с него сцепление и маховик, и устанавливаем на новый двигатель. Затем идет установка форсунок высокого давления и инжектора, снятых со старого двигателя. Откручиваем стартер и устанавливаем его на посадочное место нового двигателя.
При установке нового двигателя все процедуры производятся в обратном порядке данной инструкции. В завершении всех процессов сборки, необходимо залить горюче-смазочные материалы согласно паспортным данным вашего автомобиля.