Критерии выбора и материалы для производства проставок для пружин

Часто у владельцев автомобилей возникает необходимость увеличения дорожного просвета. Данный вариант модернизации машины не вызывает особых проблем.

Достаточно купить проставки под пружины Патрол 61, и выполнить работы самостоятельно или в автосервисе.

Виды

Данные детали делятся по материалу изготовления:

Металлические создаются из алюминия, меди, ее сплавов. Бывают проставки из стали, но их используют реже. Важную роль играют антикоррозионные свойства материала, стальные быстрее изнашиваются. Также нужно учитывать процесс появления ржавчины на границах проставки и кузова.

Резиновые варианты избавлены от проблем с коррозией, снижают шум от работы подвески, являются эластичными, что влияет на плавность движения автомобиля. Но трение, перепад температур приводят к повышенному износу, долговечность резиновых деталей ниже металлических.

Полиуретановые обладают многими достоинствами резиновых в плане отсутствия коррозии, плавности, тишины хода, но у них невысокое сопротивление на сжатие, поэтому возможна потеря формы из-за недостатка жесткости.

Пластиковые и композитные призваны соединить в себе сопротивляемость коррозии по типу резиновых, полиуретановых, и прочности формы, как у металлических.

Выбор вида проставок зависит от дорожных условий, по которым ездит автомобиль, климата, характеристики машины, размера увеличения дорожного просвета.

Критерии выбора

Принимая решение об увеличении клиренса, нужно учитывать, что конструкторы проектируя автомобиль, рассчитывают его центр тяжести, как машина будет вести себя в поворотах, при торможении. Смещение данного показателя привет к нарушению баланса, вдобавок материал проставки может оказывать влияние на поведение подвески.

Также это может сказаться на амортизаторах, когда подвеска не будет отрабатывать неровности дороги. Увеличивая дорожный просвет, нужно понимать, что его нельзя превышать более, чем на 5 см, чтобы не нарушить работоспособность других узлов. Для машин с высоким клиренсом увеличение должно быть еще меньше – не более 3-4 см.

Для сохранения поведения машины в различных дорожных ситуациях под передние колеса монтируются проставки выполненные из металла, под задние ставятся резиновые, полиуретановые или композитные.

Проставки могут быть выполнены в виде сплошного кольца, где имеются усиливающие элементы, металлических конструкций. Бывают резиновые варианты для помещения между спиралями пружин, если они осели в процессе эксплуатации.

Выбор нужно делать исходя из конкретных характеристик автомобиля.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.