Основные правила безопасности при обучении вождению

Процесс обучения вождению требует существенных временных затрат. Будущему водителю необходимо изучать теоретическую часть и непосредственно оттачивать навыки езды на практических занятиях.

От приложенных в ходе обучения усилий напрямую зависит конечный результат. Если вы столкнулись с подобным вопросом, в статье мы рассмотрим несколько правил, благодаря которым обучение вождению будет проходить быстрее и легче.

Основные правила безопасности вождения

Ключевое правило в данном контексте отвечает за безопасность. Оно регламентирует процесс правильной посадки. Сиденье должно быть расположено так, чтобы ноги были слегка согнуты в коленях при полном нажатии на педаль. Спинку сиденья можно отрегулировать в перпендикулярной плоскости, в зависимости от физических данных водителя. Правильное положение рук на руле – по аналогии с циферблатом: на «2-10».

После необходимо отрегулировать положение зеркал – в нем должно полностью отображаться заднее стекло. При том с обеих сторон состояние дороги должно отображаться строго симметрично. Для регулировки положения руля предусмотрен соответствующий фиксатор. Положение руля также не должно вам закрывать приборную панель.

Как осуществляется переключение передач на автомобиле с механической коробкой

Вождение автомобиля с механической КПП сложнее, чем с автоматикой. Но даже при условии покупки машины с АКПП, целесообразно научиться водить на механике, поскольку это повышает общее качество и навык вождения. Особенность механической коробки передач заключается в том, что она предполагает выжимание сцепления при смене скорости.

Общие правила работы с КПП сводятся к следующему:

  • чтобы перейти с первой скорости на вторую, нужно выжать сцепление и перевести рычаг коробки передач в соответствующее положение — после нога со сцепления плавно убирается: чтобы добавить автомобилю оборотов, нужно регулировать интенсивность нажатия на педаль газа;
  • переходить на вторую передачу нужно сразу после того как автомобиль стал двигаться;
  • оптимальная скорость для перехода на третью передачу – в пределах 40 км/ч, для четвертой – до 60 км/ч.

Для переключения между скоростями стоит ориентироваться на показатели, отображаемые на тахометре.
По такому же принципу осуществляется, и смена скорости с более высокой скорости на низкую. Для этого также необходимо выжать сцепления и перевести рычаг коробки переда в соответствующее положение.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.