Отличительные черты новых ультрамягких шин

Фирма Pirelli, которая является поставщиком покрышек для Формулы-1, сообщила, какими отличительными особенностями обладают новые ультрамягкие шины, и по каким причинам именного Гран При Монако выступил дебютным заездом для данных покрышек.

На уличном треке сцепление является почти полностью механическим. По этой причине, данная трасса является отличным местом для использования ультрамягкой резины, основными преимуществами которой выступает быстрый прогрев, а также способность обеспечения очень высокого уровня сцепления с дорожным покрытием.

Такого рода характеристики очень важны в ходе квалификационного заезда. Трасса в Монако имен слишком мало мест, пригодных для обгона. Именно поэтому очень важную роль в заезде играет стартовая позиция, да и гоночная стратегия получает решающее значение.

Очень часто бывает так, что только при помощи пит-стопов за счет высокоэффективной стратегии командам удается выигрывать позиции.

Сцепление с треком и износ являются на протяжении сезона самыми низкими. По этой причине гоночные коллективы очень часто прибегают к стратегии единственного пит-стопа. Трек в Монако проходит через улицы.

Это значит, что в ходе гоночного уик-энда характеристики трассы значительно улучшаются. Помимо этого, данное Гран При проходит на сутки дольше, так как свободные заезды осуществляются в четверг, а на протяжении пятницы трассой пользуются жители города. Это оказывает значительное влияние на численность резины, которая откладывается перед началом квалификации на асфальт.

Монако является украшением сезона. В прошлых сезонах мягкие и ультрамягкие покрышки обеспечили отличную зрелищность заездов. В миновавшем году три гонщика, которые использовали свои стратегии, стремились к победе то того момента, пока на треке не появились флаги красного цвета, сообщают шинники.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.