Версия кроссовера с двумя шевронами, уже выпускаемого под именами Peugeot 4008 и Mitsubishi ASX, есть основная премьера на стенде Ситроен. Второстепенной премьерой стал показ новой модификации DS4 Racing, являющегося их премиальным хэтчем.
Выполненные на одной платформе с С4 Aircross, автомобили других марок естественно имеют отличия в дизайне внешнего вида и различаются элементами декора интерьера салона, в частности исполнением центральной консоли. Габаритные размеры одноплатформенников совпадают на 100%: длина-4340 мм, высота-1630 мм и ширина-1800 мм.
Линейка силовых агрегатов С4 Aircross не блещет оригинальностью: два бензиновых мотора и два дизельных, имеющих разброс мощности 112-150 л. с. На европейский рынок компании Citroen и Peugeot не планируют поставлять наиболее мощный в гамме моторов двигатель, имеющий мощность 150 л. с. и объём два литра. Упор сделан на дизельные двигатели с вариантами переднего и полного привода.
Второстепенный герой премьеры Citroen DS4 Racing, сделанный в совсем иной концепции, будет комплектоваться самым мощным из имеющихся бензиновых моторов. Хэтчбэк, заряженный турбодвигателем, имеющим объём всего-то 1, 6 литра развивает мощность в 256 лошадей.
Данный показатель является максимальным по соотношению количества лошадиных сил к 1 литру объёма. Двигатель был разработан при участии концернов BMW и PSA. Применяется еще на таких автомобилях как Citroen DS3 Racing и Mini John Cooper Works.
Какова точная динамика горячего хэтча пока не объявлена официально, ибо на данный момент он позиционируется как концепт. Будущее этого концепта весьма оптимистично, не смотря на жесткую конкуренцию со стороны Opel Astra OPC и Ford Focus ST.
Были и другие экспонаты на стенде Ситроен, о которых стоит упомянуть. Red Box – это специальная версия С3 и Berlingo, представленного в рестайле.