Автомобили М5 и М6 новых поколений от BMW не будут получать механическую трансмиссию даже в виде опции. М-подразделение концерна из Германии считает, что покупателей такого рода вариантов авто слишком мало. По этой причине нет смысла ради них выпускать отдельные модификации этих спортивных авто.
Известно ли вам, что грузовики на базе шасси ТАТА модели T713 в Украине реализует официальный дилер компании ТАТА. Если вы желаете приобрести себе такой грузовой автомобиль, обратитесь к нему.
В данный момент укомплектовать спорткар BMW M5 механической трансмиссией еще возможно, но этот вариант авто является доступным только на определенных рынках. В будущем M GmbH собирается от этой опции полностью отказаться. Inside Line, ссылаясь на слова Альберта Бирмана, главного инженера подразделения М, сообщает, что эти спортивные автомобили в будущем будут комплектоваться 7-ступенчатым роботом на основе двух сцеплений.
Концерн BMW сообщил, что он намеревается сделать этот шаг по причине низкой популярности на автомобили, в комплектацию которых выходит механическая трансмиссия. Альберт Бирман поведал, что ни на европейском рынке ни в мире эти авто с механикой не пользуются высоким спросом.
По этой причине компания предлагает механику в последний раз. Как гласит некоторая информация, даже на рынке Северной Америки доля реализации BMW M5 на основе механики составляет только 15%.
Хотя механическая трансмиссия в качестве опции обходится покупателям бесплатно, ее применение принуждает производителя вкладывать дополнительные средства в разработку и в производство. Концерн считает, что эти расходы не оправдываются низкими продажами. Поэтому он принял решение отказаться от механики полностью.
Главный инженер сообщил, что преданные поклонники механических трансмиссий смогут в будущем покупать заряженные варианты BMW M3. Эти автомобили и далее будут производиться с ручной коробкой передач.