Замена сцепления на Volkswagen Golf: самостоятельное выполнение работ

Самостоятельная замена сцепления не представляет особого труда, если четко следовать инструкции.

Пошаговая стратегия позволит сэкономить время на выполнение работ. Купить сцепление для авто можно на avtozapchasti.com.ua/catalog/volkswagen/golf/10151/komplekt-stsepleniya.

Признаки неисправности сцепления

По определенным признакам, опытный владелец автомобиля может понять, что в скором времени сцепление придет в негодность.

  1. Неестественное положение педали – слишком высокое или низкое.
  2. При переключении передач слышен хруст.
  3. Пробуксовка при трогании с места.
  4. Неприятный запах при начале движения.

Эксплуатация автомобиля с неисправным сцеплением может привести к поломке коробки переключения передач, что повлечет за собой дорогостоящий ремонт.

Этапы проведения работ по замене сцепления

Первым делом нужно демонтировать коробку передач. Для этого достаточно будет снять полку аккумулятора, непосредственно сам аккумулятор и воздушный фильтр. Сразу после этого нужно проверить целостность наконечников и тросов. Не всегда поломка сцепления является причиной неправильного положения педали. Порой причина гораздо проще.

Далее необходимо снять цилиндр сцепления и проверить под чехлом наличие следов утечки масла. Если обнаружены следы, то необходимо заменить уплотнители.

При снятии нижней опоры стоит обратить внимание на состояние ее резиновых деталей. После этого можно демонтировать верхнюю опору и проверить в каком состоянии находится резьба. После совершения действий, коробку можно доставать. Так как сняты две опоры из имеющихся трёх, необходимо подвесить двигатель.

После снятия коробки становится виден маховик. Снять его можно открутив 9 винтов. Далее демонтируется нажимной диск и снимается корзина.

При выявлении детали, имеющий дефект, она подлежит замене, далее проводится сборка частей в обратном порядке. Маховик и корзину сцепления при обратной установке нужно обезжирить. Для присоединения к коленвалу маховика рекомендуется использовать новые болты. Существует определенная последовательность затягивания болтов. Их нельзя закреплять просто по порядку.

Для затягивания болтов обязательно использовать динамометрический ключ. Это позволит исключить приложение чрезмерной силы и срыва резьбы. Для болтов не нужно использовать никакой смазки. Также новые болты стоит установить при креплении опор.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.