В этом году, следуя избранной стратегии, производители из Ингольштадта, обновив модельную серию, это хорошо заметно по Audi A7 и Audi A1, официально представят новенький бизнес-седан (высший средний класс) Audi A6 на традиционном автошоу в Детройте. Инженерная и дизайнерская службы компании неплохо поработали, создавая этот седан, но машина во многом осталась похожей на предыдущие модели.
Но согласитесь трудно ожидать технических сюрпризов от таких роскошных авто как Mercedes E-classе, BMW 5-series и Audi A6. Вопреки общей направленности производителей к укрупнению обновляемых моделей, новый седан стал чуть покороче, однако увеличив при этом колесную базу до 2910 миллиметров.
Его внешний вид сохранил фамильные черты Audi: задние фонари на светодиодах, светодиодные полоски на головной оптике, решетка в шесть граней, наличие спойлера багажника, парные трубы выхлопа газа. Покупатель сможет выбрать любой цвет машины из десяти предложенных вместе с дополнительным пакетом S-Line, включающий в себя спортивную подвеску, агрессивные диффузоры и бамперы, 19? легкосплавные диски.
При всей своей схожести с дизайном Audi A7, интерьер Ауди А6 2012 года все-таки немного изменился: удачное сочетание кожи высших сортов и натурального слоистого деревянного шпона с небольшими алюминиевыми вставками. Основное изменение претерпела форма панели приборов.
Подхватив идею конкурентов из Баварии, разработчики Audi A6 изогнули переднюю панель в сторону водителя, тем самым обеспечив его удобством и комфортом капитанской рубки большой яхты. Кроме стандартного набора приборов в помощь водителю предоставлены: монитор, поддерживающий связь с интернетом, система навигации и интеллектуальная контрольная система MMI.
Комфорт пассажиров обеспечивается за счет четырехзонного автоматического климат-контроля, системы акустики Bang & Olufsen, оснащенной пятнадцатью мощностью в 1300 ватт динамиками. Качество звука у системы на высоте.
Подтверждая принадлежность этой модели седана к классу «премиум», разработчики оснастили его передние кресла электроподогревом, системой вентиляции и функцией массажа. Задние сиденья имеют два удобных раздельных кресла.
При необходимости скрытые светодиоды могут осветить весь салон мягким «ночным» светом. 530-литровый объем багажника вполне достаточен для транспортировки сумок и чемоданов.
Потребителям, которым нужно более вместительное багажное отделение, придется годик подождать выпуска универсальной модели Audi A6 Avant 2012. Платформа ASF новой конструкции дала возможность, сохранив жесткость, выдержать отличные весовые характеристики машины: ее вес немного превышает полторы тонны.
Применяя легированную сталь только для изготовления несущих элементов кузова, производители более двадцати процентов составляющих выполнили из сплавов алюминия: двери, капот, элементы подвесок, крылья. Три режима регулировки, прекрасная развесовка, адаптивные пневматические подвески дают возможность одновременного сокращения топливного расхода и повышения устойчивости и управляемости.
При помощи пяти настроек (автомат, комфорт, индивидуальный, экономичный и динамичный) водитель седана может выбрать режим поведения машины на дороге, отрегулировать клиренс и амортизаторы, работу мотора. Итак, продолжая обсуждать технические характеристики Audi A6 2012 модельного года, поговорим о его двигателе.
Под капот этого бизнес-седана может быть вставлен один из пяти моторов. Производитель предлагает два бензиновых с агрегата (2, 8 литра FSI; 3, 0 литра TFSI), более сильный из которых способен разогнать машину до ста километров в час за 5, 5 секунды.
Тройка турбодизельных двигателя обладают не только силой, но и хорошей топливной экономичностью. По информации немецких производителей, готовится к установке на седан гибридный привод, в котором будут работать в паре двухлитровый бензиновый двигатель и электромотор мощностью 45 лошадиных сил.
В настоящее время самыми высокими характеристиками в плане экономности обладает двухлитровая четверка, расход топлива у которой в смешанном цикле составляет всего 4, 9 литра на 100 километров. Все вышеперечисленные силовые агрегаты немецкого производства соответствуют всем современным стандартам в плане экологии.
Скорее всего, для универсальной версии Audi A6 Avant оставят V8 с объемом в 4, 2 литра, а лидера, однозначно, не будет. Будущий владелец седана класса «Люкс» должен сделать выбор: брать передний или обновленный полный привод Quattro, который с новой муфтой способен перекидывать до восьмидесяти процентов мощности, как на заднюю, так и на переднюю оси.
Марка двигателя нового седана будет определять остальные комплектующие: шестиступенчатая КПП (механика), семиступенчатая КПП (S-Тronic, двойное сцепление), бесступенчатая КПП Multitronic (автомат). Все электрические системы люксового седана производства Ингольштадта надежно обеспечит высокий уровень безопасного вождения: адаптивный круиз контроль, система авто парковки, блок управления фарами центрального света, контроль давления шин.
Новейшая Lane Assist читает разметку дорожного полотна, помогая удерживаться в выбранном ряду при скорости машины 60 километров в час. Рулевое колесо, после дополнительного импульса от электромеханического усилителя руля, оснащённого умной системой безопасности, легко удерживает машину на дорожном полотне.
Но самое главное во все этой истории, что системы машины соединяются в единое целое: система навигации, ночные камеры, радио, датчики ультразвука, радиолокации, распознающие дорожные знаки и пешеходов – все эти навороты обеспечивают достаточно высокий безопасный уровень вождения. Конечно, это не полный список стандарта оборудования.
При желании покупатель к комплекту можно добавить следующие опции: без ключевой доступ, закрытие дверей при помощи электроники. На рынке Германии цена стандартного комплекта Audi A6 2011-2012 модельного года ожидается в пределах 38 тысяч 500 евро.
Цена седана на российском рынке еще неизвестна. Зато есть достоверная информация, что на трассах России и Европы Audi A6 2012 появится в марте 2011, чуть позже это произойдет на американских и китайских дорогах. Выход в свет версии Audi A6 Avant намечен на начало 2012 года.