Добрая половина авто владельцев и людей в целом думают что тюнинг автомобиля это лишь придания его кузову некой изюминки, уникальности и красоты, я же хочу опровергнуть это заблуждение. Тюнинг это не только визуальное улучшение, но и улучшение внутренних характеристик автомобиля, таких как ускорение, мощности двигателя или улучшения сцепления и так далее.
Сегодня мы будем разбирать как увеличить мощность двигателя своими руками, так что бы не испортить «сердце» нашего железного друга и конечно же уменьшить затраты на это дело. Что бы увеличить мощность двигателя нам понадобится поэкспериментировать с объемом двигателя, а так же с механическими потерями и наполнением цилиндров и их сжатие.
Рабочий объем Существует два способа увеличения рабочего объёма вашего мотора, первый это расточка цилиндров, а второй полная замена коленвала. В принципе для нашего дела подойдёт и тот, и тот способ, но стоит учесть, что второй способ весьма сложный и затратный, первый же намного проще.
При выборе второго варианта вам придётся потратиться лишь на покупку поршней, колец и на саму работу расточки. А вот со вторым придётся повозиться, так как для его проведения понадобится совершенно новый «коленвал» с немаленьким ходом, который прилично стоит из-за не популярности на авто рынках.
Наполнение цилиндров Далее необходимо немного увеличить производительность вашего двигателя, для этого потребуется увеличить объем рабочей смеси, который при работе мотора будет попадать в цилиндр. Что бы это сделать нужно как то увеличить коэффициент, лучший способ для этого уменьшение аэродинамики сопротивления выпускной и впускной системы.
После проделанных работ улучшаем обороты силового агрегата, что бы это сделать необходимо увеличить диаметр газовых каналов. Степень сжатия Если в смесь в камере будет сжиматься сильнее, то автоматический ускорится процесс сгорания, это достаточно сильно увеличит КПД автомобиля.
Правда для достижения такого результата нам понадобится своими руками или руками мастеров сточить поверхность головки. Но можно пойти другим методом и просто заменить прокладки.
К примеру если у вас «атмосферный» мотор, то вам понадобится покупать более тонкую прокладку, если же стандартный, то напротив. Механические потери Все механические потери созданные от трения в цилиндре приведут вас лишь к уменьшению мощности двигателя, а так же лишней нагрузки на некоторые детали, значит необходимо их как то уменьшить.
Существует три варианта устранения лишнего трения и нагрузки, а это использовать маслосъемные кольца, увеличить своими силами зазор между поршнем и цилиндром и применять более длинный шатун. Как увеличить мощность бензинового двигателя?
Мощность двигателя на бензине зависит от таких факторов, как степень сжатия смеси, её количества и конечно же, от объёма. Значит нам, для увеличения мощности двигателя автомобиля придётся проводить такие действия как: Заменяем распределительный вал, для настройки фаз газораспределения.
Далее нужно немного охладить впускной трубопровод, что существенно снизит температуру газов при выпуске. После устанавливаем компрессор, что применялся принудительный надув.
На итоге у нас сильно улучшается система выпуска, что принесёт огромную пользу, так как улучшится отчистка цилиндров от разнообразных «отработавших газов». Далее лучше всего будет заменить все трубопровода на одинаковые по размеру.