Отечественный автопром медленно продвигается вперед. Иномарки традиционно опережают Лады и Нивы качеством сборки и применяемыми технологиями, но и российские заводы не дремлют.
Особенно ярко это заметно сейчас, ведь крупные автодилеры ушли из страны.
Одна из последних разработок – ГАЗель NN. Это попытка перехода с аналогового принципа управления на цифровой. И вполне успешная попытка. Уже сейчас немало желающих на сайте купить ГАЗель – а все благодаря внушительным характеристикам.
Достоинства
Расход топлива экономный. Двигатель дизельный, и выдает вполне приличную скорость. Приятное новшество – шестиступенчатая коробка передач. Она позволяет контролировать поведение машины максимально полно.
Шумоизоляция на высоте. При работающем на полную двигателе в салоне реально разговаривать, не повышая голос.
Комфорт обновленной ГАЗели сравним с не самыми плохими легковыми авто. Салон стал просторнее. Сиденья удобные, регулируемые, с подогревом. Есть климат-контроль. Ни один другой отечественный грузовик не способен похвастаться таким набором базовых опций.
Приборная панель организована удобно. Есть два дисплея, сенсорный и обычный. На первом предустановленная навигационная система – ориентироваться на дорогах теперь проще простого.
Умных систем не счесть. Есть датчики света и дождя – они автоматически запускают стеклоочистители и ближние фары. Датчики давления сигнализируют о состоянии шин. Есть система ESP, повышающая курсовую устойчивость. Стояночный тормоз электрический.
Двигатель теперь запускается без ключа – кнопкой. Для открытия дверей ключ тоже не обязателен, можно обойтись ключ-картой. Это экономит водитель драгоценные секунды.
На ГАЗель дают гарантию в четыре года. Для грузовиков это достаточно солидный срок.
Описание
Длина автотранспорта 6207 миллиметров, ширина 2513, высота 2753. На грузовой отсек при этом приходится большая часть пространства: он занимает 3671*1802*1979 миллиметров. Влезет внушительный объем груза – около 13 кубометров.
Двигатель дизельный, рассчитан на 3400 оборотов. Вместительность – 80 литров. Скорость вполне приличная – до 130 километров в час.
Коробка передач механическая, отечественной разработки. Способна выдержать до 450 Н*м. Тормоза дисковые. Даже про задние колеса не забыли.
Весь свет светодиодный. Он качественный и яркий, служить обещает долго. Правда, владельцы сетуют, что после мойки оптика запотевает изнутри.