Функция «автозапуск» для автомобиля: плюсы и минусы

Такой аксессуар очень востребован в современном мире, ведь всегда приятно не выходя из дома включить прогрев салона в автомобиле зимой или напротив летом – кондиционер. При установке в автомобиль — автозапуск, вам уже не придётся каждый рас выбегать на улицу или ходить в гараж, достаточно нажать кнопочку на брелке и современные технологии сделают всё за вас.

Но у вас сразу же должны возникнуть некоторые вопросы по автозапуску автомобилья, к примеру: а вдруг машина стоит на скорости, ведь она при автозапуске тронется с места и может, кого нибудь сбить или просто врезаться. Или как убедиться, что не произошел какой нить «глюк» и машина всё же заведена.

Всё это предусмотрели создатели этого изобретения, так что не сильно волнуйтесь. На крайний случай можно будет посмотреть инструкцию или посоветоваться с консультантом в авто магазине.

После того как вы нажимаете кнопочку на пульте управления ваша машина автоматический начинает заводиться, 3 или 5 секунд она включает зажигание после 1-3 секунды уходит на включение стартера. После система сама анализирует работу двигателя и число оборотов, если они не достигают нужной величины, то значит, автомобиль не завелся, и она повторяет действие снова, примерно раза два, три.

Если не чего не получается вам на пульт приходит сигнал об ошибки. Ну и вы можете попробовать ещё рас. Создатели хорошо поработали с системой «Логическая нейтрал».

Именно она не даст вашему автомобилю уехать без водителя. Если у вас автоматическая коробка передач, вам повезло и авто ни когда не заведётся пока скорость не будет стоять на «Парковке». Но вот с механикой пришлось поработать.

Так что нашолся лишь один выход, перед тем как водитель заглушит мотор и пойдёт домой, ему придётся сделать ряд не сложных действий, а это: Дать всей системе команду о режиме «Логическая нейтраль» Конечно же, поднять ручник. Перед тем как вынуть ключ, зажигание должно быть включено. (Двигатель при этом работает) Закрыть двери авто, предварительно не забудьте выйти.

Ну и после попросить систему проверить режим «логическая нейтраль». Вот и всё, автозапуск автомобиля дальше сам заглушит мотор машины.

А вам докажет что всё нормально, ведь не реально выйти из машины при поднятом ручнике, с работающим двигателем, да ещё и оставив её на передаче. Но как мы знаем, наука не когда не останавливалась на одном месте и не остановится, по этому и был изобретён иммобилайзер с чип-ключом.

Серьёзно, не оставлять же постоянно ключ в зажигании, это будет слишком сильно искушать глаза угонщиками и просто хулиганам. И вообще если постоянно нужно подходить к машине, то это уже не будет называться дистанционным управлением.

Это в минус комфорту и тратит драгоценное время. В общем если не вдаваться в подробности и использовать минимум сложных слов, далее был продуман блок обхода этого же иммобилайзера. Теперь его можно найти практический на любую марку, любого автомобиля.

Если такого ещё нет, это лишь вопрос времени. К счастью нам теперь не придётся оставлять свой лишний ключик в зажигании. Ура и ещё рас ура дамы и господа.

Всем вышесказанным я хочу сказать, что все неудобства этого чудесного прибора имеют ряд своих решений на ваш выбор. Наука на этом не остановилась и со временем, появилось, что то более удобное чем автозапуск автомобиля, а это пульт с оснащением GSM модуля.

Это огромный шаг, позволяет нам следить и узнавать о нашем железном друге всё на любом расстоянии. Это можно делать как с помощью стандартного пульта управления, так и с помощью вашего телефона, да, да я не шучу.

Управление автомобилем с помощью телефонов на платформах IPhone или Android уже не фантастика, а реальность сегодняшнего дня. Правда, наверное, это не очень дёшево для обычных потребителей, но всё же.

Некоторые даже могут программироваться в приложениях, по таким критериям как температура, промежутки времени и т. п. На деле это выглядит так, вы ушли на работу и вернётесь на стоянку за машиной лишь в шесть часов вечера, вы запрограммировали, что бы в 5: 45 автоматический завёлся двигатель и включился обогреватель. Ну и собственно пока вы соберётесь и дойдёте до стоянки, вас уже ждёт ваш тёплый авто.

Всё это продумано отдельно для дизельный и турбированных двигателей, так что беспокоится не о чём. Кстати если вам не приходится на большое расстояние отходить от авто, и вы он стоит от вас не дальше 500-800 метров, то хватит и системы с обратной связью, оснащённой ЖК брелком.

Но если посмотреть с другой стороны медали, то можно понять что мы сильно упрощаем работу угонщиков. Ведь если есть, какой-то механизм, который с расстояния заводит двигатель, то им достаточно его найти или подделать. Так что решать вам.

Сколько стоит автозапуск автомобиля? Ну как вы понимаете это не очень дешёвое удовольствие направленное на лёгкость и комфорт. Даже телефон в среднем стоит 4 тысячи рублей. Цена автозапуска же намного дороже в среднем от 5 000 рублей до 20 000.

Можно найти и дороже, всё зависит от её возможностей, лёгкости, простоты и «наворотов». Установка автозапуска на автомобиль производится в специальных авто сервисах. Думаю, все понимают, что это тоже обойдётся в копеечку.

Но лучше заплатить подороже и получить качественней, чем у китайцев или неизвестных людей. Вдруг они угонщики и специально оставят для себя лазейку.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.