Большинство авто владельцев самостоятельно занимаются ремонтом, тюнингом и в том числе технологией покраски автомобиля металликом. Причиной такому повышенному вниманию к автомобилю стала отнюдь не любовь к своему «четырёх колесному другу», просто подобные услуги на профессиональных СТО стоят достаточно дорого.
По большому счёте технология покраски авто металликом не сильно отличается от обычной покраски с помощью разных авто эмалей. Но некоторые тонкости и нюансы всё же следует учесть, в основном они относятся к подготовительным работам о которых мы сегодня и поговорим.
Если вы вообще не представляете что такое «покраска автомобиля», не разу с этим не сталкивались и у вас нет практики, то я настоятельно рекомендую доверить это дело профессионалам, иначе вы можете испортить весь кузов автомобиля своими руками. Теперь для удобства давайте попробуем разбить всю работу на конкретные процессы.
Подготовка кузова перед покраской автомобиля металликом. Первое с чего вам необходимо начинать работу над вашим кузовом, с лакокрасочным покрытием, если быть точнее это со шпаклёвки всех неровностей, изъянов и так далее, далее наносим грунтовку.
Кстати перед покупкой шпаклёвки, убедитесь что она идёт одной цветовой гаммой с цветом вашего будущего автомобиля. После проведения всех работа необходимо обезжирить поверхность и продуть её от разнообразных загрязнений.
Вообще профессионалы советуют начать с обдувки, а уже после начинать «обезжиривание», так вы сохраните чистоту покрытия и застрахуете себя от размазок. Процесс обезжиривания производится двумя салфетками/инструментами которые вы считаете более удобными для вас.
Первой салфеткой наносится «обезжиривала», а после подключается вторая для удаления всей влаги после предыдущего процесса. После необходимо ещё рас продуть кузов. На этом этапе подготовка кончается, теперь переходим к самому главному.
Этапы технологии покраски автомобиля металликом. Вся технология покраски кузова делится на два этапа, в первом этапе мы наносим основной слой, то есть базу, которая должна по идее скрывать все изъяны кузова и быть достаточно толстой.
А во втором этапе мы наносим тонкий, завершающий слой, с небольшого расстояния с использование специальных инструментов. Не забывайте что при нанесении первой «базы» нужно следить, что бы ни появлялись потёки.
Не забывайте, что специалисты учатся этому делу несколько лет, так что не рассчитывайте на успешную покраску с первого раза. Лучше всего первый слой наносить порциями, то есть и его разделить на несколько слоёв, при каждом нанесении вам необходимо будет осматривать кузов, затушёвывать некоторые места после грунта и так далее.
Очень важно давать слоям после покраски немного подсохнуть, обычно на это уходит от получаса до часа. Не стоит пытаться схитрить и ускорять это время технический, с помощью фенов и прочих инструментов.
Этим вы не добьётесь того, чего вам хочется, а лишь испортите всё работу, не дав частицам металлика правильно впитаться в основные слоя. Технология нанесения лака на автомобиль и металлик.
Теперь необходимо произвести так называемый «завершающий» процесс покраски кузова – нанесением лакокрасочного покрытия. Правила в принципе такие же, как и при нанесении краски, нельзя ускорять процесс сушки и следить за появлением потёков, плюс шагрени.
Проверять когда можно наносить второй слой необходимо специальным инструментом «вашим пальцем», тыкните по кузову если на пальце не осталось лака, то можно продолжать, если осталось, то необходимо ещё немного подождать. Ну вот и всё, на этом заканчивается технология покраски автомобиля металликом, мой совет номер один – доверьте это дело профессионалам, так как без опыта или чуткого руководства «знающего» человека выполнить всё правильно с первого раза почти невозможно.
С уважением администрация автомобильного портала AutoKorp. Ru. Нанесение покрытия — металлик в видео. [embedded content]