И так, как купить автомобиль в Германии и при этом остаться в плюсе, то есть не потерять свои деньги. Самый верный вариант будет – спросить у тех, кто уже гонял, то есть у бывалых водителей, в народе их часто называют перекупами.
Но вот не задача, бесплатно они не чего не скажу, а если спросишь, начнут навязывать свои услуги. Остаётся вариант просто ехать в Германию и покупать авто, но это ответственное дело, поэтому дважды ознакомьтесь с нашими советами.
Кратко о том что вам предстоит, во первых самое важное – вам потребуется немецкая виза, и только после вы отправитесь в Берлин. Вот тут и начинается самое интересное, вам требуется найти тот авто, который вы ищете среди тысячи других и иногда в сто рас красивейших.
Кстати билет на поезд в столицу Берлина стоит около 150 евро, время на дорогу около суток, если же выбрать самолёт то быстрее вас домчат за каких то три часа, но стоимость в два раза больше. Далее вас будет проверять таможня и тут возникнет проблема, вас просто напросто не пустят, если вы заранее не забронировали отель, так что готовьте ещё по 50 евро в сутки за комнату.
Далее вам понадобится такси, так как город вы не очень знаете, да и язык тоже, а это ещё 50 евро на ветер. Ну как вам обрисовка? Есть ещё желание ехать самому?
Вообще если у вас желание просто привезти её самому, то есть самому сидеть за рулём и гнать её. То попробуйте заранее ещё из России найти людей, которые её там найдут, купят, а вы только приедете, отдадите деньги, сядете и всё.
То есть самому не надо будет бегать, ломать голову, что да куда. Многие уже догадались, что некоторые зарабатывают покупкой автомобилей в Германии и перегоном в Россию на жизнь.
Лето, это разгар сезона когда наши, мудрые соотечественники скупают авто из германии пачками, что бы потом продавать. В основном спрос идёт на не совсем новые, но и не совсем старые авто, самый смак это трёх летние авто.
В общем, при желании можно разобраться, только вот если вы найдёте подходящую покупку, телефонный разговор с продавцом лучше всего будет доверить человеку, знающему немецкий язык. Далее можно будет узнать, что за машина продаётся, её состояние, пробег и другие нужные нам детали, можно будет даже поторговаться и сбить ту же тысячу евро.
После заключаете рукописные контракт, договор и меняетесь деньги на тех паспорт, ключи и всё прилагающееся. Сразу же хочется сказать что на немецких рынках торгуют не только немцы, там настоящий интернационал, так что можно встретить любую национальность – русских.
Украинцев, американцев и т. д. Но стоит продумать тот факт, что вы можете и не найти подходящую именно вам машину, так что подберите лучше несколько вариантов в случае какого нибудь казуса. Если вы остановились и наконец то нашли автомобиль.
Который идеально подойдёт вам, но хозяин частник, то не чего страшного. Отдайте ему деньги. После подписывайте договор (рукописный) и агрегат уже ваш.
Далее когда вы будете перевозить авто через таможню, границу вам отдадут 16 процентов от всей стоимости авто, так что с ценой не мутите. Это называется штойер, многие перегонщики неплохо зарабатывают на этом.
Далее вам потребуется снимать авто с учёта в жилищных конторах, это что то вроде нашего ЖЭКа, только германское. После ваши номера станут аннулированы.
Ну а транзиты вы получите в госучреждении Цулассунг Штеле, это как у нас МРЭО, ну с разницей лишь в очередях и милиции, там такого нет. На всё про всё должно уйти не больше одного, двух часов.
Если вы не сможете разобраться сами, то вам могут помочь всеми известные бывшие сограждане под именами Сима и Аркаша. Возьмут с вас не много, около 150 евро, без них, конечно, будет дешевле, но куда сложнее. Ну так что?
Не передумали ещё делать всё самому? Давайте составим примерные расходы, это 35 евро – виза, 50 в сутки за гостиницу, 300 или 150 за самолёт или поезд, 100-200 евро за оформление авто и это не считая еды, питья, бензина и прочих мелких расходов. Но это не конец, далее будет таможня, перегон авто и т. д. В общем удачи с покупкой автомобиля в Германии дорогие друзья!