Как выбрать качественные материалы для полировки

Сейчас самое главное для нас, это определиться с какими материалами, инструментами и оборудованием мы будем работать. Постарайтесь быть внимательнее, это не такие уж и дешёвые вещи, которые можно покупать каждую неделю. К примеру, цена машинки варьируется от 2500 и выше.

Оборудование для полировки автомобиля. Начну с хорошей новости, полировка как мы знаем, имеет очень много отраслей, полировать можно как фары, стёкла, так и сам кузов автомобиля и для всего этого нам нужны почти одни и те же инструменты.

Конечно же, не считая специфических приспособлений, которые имеют очень узкий круг предназначения. И так какие оборудования понадобятся для полировки автомобиля.

Шлифмашинка, считается главным инструментом в полировке машины, но лучше всего приобретать более оптимальный вариант, а это специальную машинку для полировки автомобиля со средними оборотами от одной тысячи до трёх оборотов в минуту. Если прислушаться к большинству мнений, то я не рекомендую вам покупать полировальную машинку на аккумуляторе, во первых она не такая мощная, а во вторых её зарядки не хватает и приходится постоянно ставить на подзарядку, что не совсем удобно.

Обычно приобретая такую специальную машинку, она уже заранее идёт в комплекте с полировальными (шлифовальными) кругами всех необходимых для начала видов. Ручная электродрель, которая тоже очень часто применяется при полировке, но к ней нужна специальная насадка, что бы в дальнейшем можно было прицепить полировальный круг.

Скорей всего у вас уже есть такой агрегат (дрель), который вы применяете для строительства и ремонта, значит осталось только найти и купить насадку. Переходник, который понадобится нам в любом случае, о нём я уже говорил выше, он служит для сцепления полировального круга, как для электродрели, так и для самой машинки для полировки автомобиля.

В народе, некоторые называют его адаптером. Платформа, или по другому «подложка», она нужна так же для крепления круга, если вы не намерены заниматься полировкой автомобилей во всех её проявлениях профессионально, то покупайте самую простенькую «липучку» которая прилепляет к себе круг для полировки.

Полировальные круги для машинки для полировки автомобиля. Полировальные круги делаются из двух видов материала, а это войлок и поролон. Они бывают разных цветов, разных жесткостей, кстати, чем жестче материал круга тем, более жёсткая нужна для него паста.

Если вы перепутаете и чисто случайно начнёте поролоновым кругом растереть сильно абразивную пасту, то круг просто напросто разнесёт и сильно достанется лакокрасочному покрытию кузова или другой полируемой поверхности. Как я и говорил, круги бывают разных цветов, обычно цвета обозначают и жесткость (абразивность) круга.

К примеру, белый круг самый жёсткий, соответственно используется при полировке абразивными пастами, оранжевый считается универсальным, а чёрный напротив белому самый мягкий применяется при полировке неабразивными пастами. И так, всё что я перечислил выше, считается основными инструментами и материалами, которые вам необходимы для полировки, как кузова, так и любых других деталей.

Основные инструменты это те, которые понадобятся в любом случае при любой полировке машинкой для полировки автомобиля. Материалы для полировки автомобиля машинкой.

Да, всё что я перечислил выше это лишь основы, к дополнительным материалам мы смело будем относить такие вещи как аппликаторы, которые чаще всего применяются профессионалами для нанесения воска или полироли на нужное покрытие, поролон и, конечно же, фланель, в народе называемая «байкой», она пригодится для проведения рас полировки. Если вы думаете заняться полировкой серьёзно и на профессиональном уровне, или желаете полировать свою машину полностью по правилам, то вам стопроцентно понадобится «наждачка» разных видов абразивности (жёсткости), желательно взять от 1000 до 3000 и на всякий случай захватите «абралон» жёсткостью 4000.

Полироли и пасты для полировки автомобиля. Что бы полировать автомобиль специальной машинкой для полировки автомобиля, да и вообще в любых случаях понадобится специальная паста.

Пасту выбирайте такую, которая подошла бы для ваших нужд, то есть для каждого вида полировки нужна специальная паста. Я не стану говорить вам определённые бренды, так как их лучше всего выбирать вам, за то я расскажу о характеристиках паст ниже.

Для защитной или как говорится «визуальной» полировки идеально подойдут аэрозоли, которые бывают жидкие и пастообразные. При выборе желательно посоветоваться с консультантом, расскажите ему, что вы желаете сделать, и он назовет вам нужный вам материал.

Хотя тут думать сильно и не надо, ведь все до единого полироли сделаны лишь с одной целью – освежить полируемую поверхность. А вот удаляют разнообразные царапины и сколы уже пасты.

Пасты делятся на сильно абразивные, малоабразивные, среднеабразивные и совсем не абразивные, но это уже скорее для придания свежести. Вам нужна та паста, которая подошла бы вашему кузову, если он совсем «печальный», то есть весь в царапинах и дефектах, то придётся проходить весь цикл полировки от сильноабразивных до не абразивных паст.

Если же лакокрасочное покрытие более-менее нормальное, то будет лучше отполироваться среднеабразивными пастами. Теперь вы знаете, какие материалы для полировки вам понадобятся, зачем нужна машинка для полировки автомобиля своими руками, какие бывают виды паст и полировальных кругов, в общем, все, что необходимо знать.

Все вышеперечисленные материалы и инструменты находятся в свободной продаже, и вы сможете купить их в ближайшем магазине. Теперь, после покупке всего вышеперечисленного учитесь полировать и всё. Желаю вам удачи в этом не лёгком деле и оставайтесь с нами.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.