Вчера в Санкт-Петербург привезли два прототипа ё-мобиля, который является лишь предсерийной версией. На аналогичных автомобилях по Северной столице ездят Дмитрий Разумов и Михаил Порохов.
Судя по фотографиям автомобиль, в который раз изменил экстерьер, причем капитально – от начальных концептов не осталось практически никаких деталей. В этот раз представители компании заявили, что такой дизайн будет окончательным, за исключением светотехники и бамперов.
Новый ё-мобиль получил галогенную оптику и светодиодные ходовые огни. На данный момент построено только пять экземпляров, которые впоследствии разобьют на краш-тестах.
Не смотря на это, уже к концу этого года будет построено еще 400 таких кроссоверов. Их сделают на строящемся заводе в Марьине, который находится под Санкт-Петербургом. Как заявили представители компании, завод готов на более чем 85 процентов.
По окончанию строительства и отладки завода ё-мобиль запустят в серию, но начало массовых поставок запланировано только на 2015 год. Хотелось бы отметить, что фирма «АТН-ТРАНС ЕООД», прославившаяся перевозками из Украины, предлагает свои услуги на грузоперевозки из Балканского региона.
На данный момент известно только что кроссовер с полным приводом строили на пространственной раме. К тому же он получил каркасно-панельный кузов, выполненный из термоформованного полипропилена и АБС-пластика.
Известно, что гибридная версия получит бензиновый мотор на 1, 4 литра с мехатроннымми модулями, в которые интегрированы электромотор и блок суперконденсаторов. Стоит отметить необычную особенность нового ё-мобиля.
Стекла задних дверей не опускаются – их выполнили в стиле форточек. Больше информации станет известно после официальной премьеры, которая намечена на 4 июля. В самые кратчайшие сроки автомобили отправят в небольшой пробег, чтобы все желающие смогли познакомиться с ним поближе.