С долгожданной презентации новой модели от концерна Volkswagen в самом начале лета начался нынешний сезон. VW Polo Sedan это то, что получилось у VW после года доработки под наши условия успешной платформы и нескольких лет производственных тренировок в местных условиях.
Как известно, Российский рынок весьма привлекателен для автопроизводителей. И Volkswagen не является исключением, уже третий год осваивая постсоветское пространство.
С выпуском Volkswagen Passat и Skoda Octavia, построенных по технологии крупоноузловой сборки (технология SKD), началось открытие Калужского автозавода. Но планы о реализации выпуска на местный рынок бюджетного автомобиля от VW обсуждались с момента открытия производства.
Воплотить эти планы в жизнь стало возможно после запуска второй линии, которая, работая уже по технологии CKD, позволяет производить все нужные работы в собственных сборочном и кузовном цехах, а также в цехе окраски. Построенные на базе VW Polo новый Volkswagen Polo Sedan создан специально, чтобы стать просто «das auto» для обычных российских автолюбителей.
Несмотря на то, что новый автомобиль это не обычный седан, созданный с помощью «прикрепления» к хетчбеку багажника, а имеющий некоторые габаритные доработки автомобиль, мудрствовать с именем не стали, назвав авто просто и грациозно — Volkswagen Polo Sedan. Это оправдано уже потому, что базой при адаптации к сложным отечественным дорожным условиям послужил действительно VW Polo, но и то, что это имя уже само продает себя, тоже не стоит сбрасывать со счетов.
Огромная востребованность послужила причиной для появления на российском рынке бюджетной модели от Volkswagen. Даже учитывая все новинки последних лет, которые представляют собой, что уж греха таить, либо весьма низкое качество, либо предлагаются за совершенно неразумные для рядового российского покупателя деньги, либо и вовсе псевдоновинки.
Заполнить предложениями нишу «народного» автомобиля пока не удалось. Мечта любого среднестатистического автолюбителя — это новый современный автомобиль, просто как средство передвижения, приличного качества и с ожидаемой долговечностью, пусть даже и без лишних модных наворотов.
Однако некоторым практичным, в меру гордым и расторопным автопроизводителям все-таки удается узнать эту, тщательно скрываемую постсоветскими и советским рядовыми автолюбителями от производителей, тайну. Так и появляются на свет автомобили подобные Volkswagen Polo Sedan.
Стоит отметить, что учитывая силовые агрегаты нового Поло вы можете установить для него фаркоп и после прицепить к нему прицеп! Это отличное решение для людей, живущий в небольших городах или селах, или для владельцев катеров и лодок!