Концерн Audi продемонстрировал новый вариант своего спортивного компактного автомобиля TT.
Название концептуальный автомобиль получил — ultra Quattro. Сейчас о выходе этой модели в серийное производство речи не идет.
Основные изменения
Специалисты немецкого концерна, экспериментируя с различными материалами, смогли добиться уменьшения веса автомобиля на триста килограмм по сравнению с имеющейся версией TT S (общий вес новинки составляет 1111 килограмм). Понижение веса концептуального автомобиля достигнуто за счет применения новейших материалов кузова – тут речь идет про армированный при помощи углеродного волокна пластик и о магниевых сплавах.
Новые материалы смогли найти свое применение и в выполнении центрального тоннеля, и при выполнении стоек, крыши и задней части автомобиля TT ultra Quattro, а также в аэродинамических компонентах данной модели. Композитные материалы использовались даже в изготовлении подвески, где пружины выполнены из армированного пластика. Кроме того, приблизительно двадцать килограмм массы автомобиля удалось сбросить при помощи применения суперлегких дисков колес.
Кроме конструктивных особенностей, на понижение общей массы нового концептуального автомобиля оказал влияние целый список факторов. Среди которых стоит выделить установку системы выхлопа, выполненной из титана, и замену боковых зеркал на новейшие камеры и увеличение длины кресла на заднем ряду. Кроме того, на новинку поставлены передние сидения, которые аналогичны сидениям модели R8 GT, их вес на двадцать два килограмма меньше веса сидений, которые были в модели TT S.
Сотрудники компании сообщают о том, что значительно экономить на оснащении данной модели в компании не планируют. Касательно силового агрегата, то под капотом концептуального автомобиля устанавливается мотор, аналогичный двигателю на S3. Данный двух литровый турбодвигатель, работающий на бензине, может развивать мощность в 310 «лошадей». С места до ста км/час автомобиль может разогнаться за 4,2 секунды.