Что такое кейтеринг и преимущества данной услуги: как организовать процесс

Такая услуга, как выездной кейтеринг, зарекомендовала себя с положительной стороны.

Сервис представляет собой организацию ресторанного обслуживания на выездной основе при проведении праздников, банкетов, корпоративов.

Преимущества кейтеринга

  1. Мобильность, при которой заказчик может выбрать место мероприятия, время его проведения. От организаторов требуется оформление места проведения банкета, сервировка столиков. При самом большом количестве гостей каждый из них будет окружен заботой, вниманием, обслужен по высшей категории, стоит только заказать службу выездного кейтеринга Бумеранг.
  2. Комплексность, т.е. организацией занимается одна компания. Офисные работники экономят время, отведенное на обед, если праздник отмечается среди рабочего дня.
  3. Возможно мероприятие под ключ, когда вся организация праздника ложится на компанию, включая аниматоров, бармена.

Организовать кейтеринг непросто. Помимо хлопот по поводу открытия ресторанного дела необходимо дополнительно озадачиться вывозом на место проведения праздника нужного оборудования, обслуживающего персонала.

Как организовать выездное питание

  1. Наличие спроса на услугу обязательно. Лучше, если конкурентов в этом деле будет немного, чтобы не вести войну из-за потребителя.
  2. Составление бизнес-плана. Необходимо оценить свои возможности, будущие затраты. При надлежащей подготовке к открытию бизнеса не помешает составление маркетинг-плана. В нем будут отображены предполагаемые пути развития кейтеринга, способы привлечения клиентуры.
  3. Важно найти помещение, соответствующее замыслам. В нем должно быть много производственных, офисных, подсобных отделов. Все помещения обязаны соответствовать требованиям, предъявляемым санитарными нормами.
  4. Нанять персонал. На начальной стадии можно обойтись работниками средних категорий. С течением времени профессионализм работников можно повышать, заказывая семинары для поваров, тренинги для официантов. Это послужит развитию профессиональной этики, научит заботиться о гостях, обусловит сплочение коллектива.
  5. Остается придумать меню. Каждое блюдо следует описать в технологической карте. После этого необходимо заняться разрешительной документацией.
  6. Искать заказчиков можно разными путями. Хороший вариант – создание своего сайта в интернете. Можно раздавать листовки, приглашения на улице.

Учитывая все нюансы, пользуясь своей интуицией, советами профессионалов, можно организовать выездной кейтеринг, избежав ошибок, нацелившись на дальнейшее развитие бизнеса.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.